Беспринципные ребята. Глава 7. Друг без друга

 Кошка переночевала на дереве, Монстр - под ним. Кошка проснулась раньше, около полудня. Рядом со спавшим псом кто-то из людей уже насыпал целую буханку хлеба, которую на момент пробуждения кошки вовсю клевали с десяток воробьёв и голубей. Птиц вообще не волновало присутствие кошки. На одну воробьиху налетели два воробья с громким писком: "Ах ты, изменница, ты зачем врала ему и мне?!! Ты хоть понимаешь, что вытворяешь, дура набитая?! Из-за тебя на нас ни одна самочка не посмотрит теперь!!!"
 - Да чего вы разорались на весь посёлок, люди и то боятся ваше шоу слушать! - не выдержав, встряла кошка с дерева.
 "Ай! Кошка! - запищали все воробьи. - Удираем, пока она нас не сцапала!" - и тут же улетели.
 "Хм, - ничего не поняли голуби, продолжая клевать угощение. - И что с того, что кошка? она же к нам не прокрадывается, а просто на ветке сидит".
 В этот момент беглянка заметила, что к голубям медленно и осторожно подкрадывалась очаровательная белоснежная кошка её лет, которая в первый раз вышла на охоту. Птицы сохраняли спокойствие. И вдруг они разлетелись кто куда, курлыча: "Сейчас мы тебе покажем вкусный завтрак, кровопийца ты глупая! Довольна? Довольна?"
 Охотница осталась сидеть в позе сфинкса на раскалённом асфальте. Тёмно-серая кошка выждала несколько секунд и завела разговор:
 - Привет, ты тут живёшь?
 - Привет, да, живу. А ты разве не здешняя?
 - Нет, я из Беспределово.
 - А что ты тогда делаешь у нас?
 - Я сбежала от своих кормильцев.
 - Как это - сбежала? - удивилась белоснежная кошка. - Неужели ты неблагодарная?
 - Нет, наоборот, я им очень благодарна за еду, только зачем они меня хотят на стерилизацию какую-то отвезти? Я ведь их не просила, тем более, кто они такие, чтобы распоряжаться моей жизнью? Кроме того, они не хозяева мне.
 - А, - разобралась в ситуации белая кошка, - тебя просто подкармливали. В этом случае ты, естественно, им ничего не должна, если ты, конечно, не жила в их подвале. С другой стороны, переполненный дом никому не нужен.
 - Может быть, это и обязательно...Просто одна моя знакомая кошка рассказывала, что её делают очень больно.
 - Ну, это ещё и от врачей зависит. Не думаю, что это такая уж и катастрофа. Конечно, котят жалко, но люди главнее.
 - А тебе её делали?
 - Да, ничего особенного со мной после этого не произошло, только коты отталкивают. Да я и не горю желанием рожать. Как тебя зовут, кстати?
 - У меня нет клички: дать не успели. А тебя как зовут?
 - Белка. Я тоже живу сама по себе... А пошли к нам? Наш подвал сейчас откроется!
 - Пойдём! - обрадовалась кошка и тут же спохватилась. - Только... Я не могу его оставить, - и указала лапкой на всё ещё видевшего сны Монстра.
 - Ты про него говоришь? А он с нашими псами у железнодорожного вокзала питается, не беспокойся за него. Он в Бездумново уже третий день живёт.
 - Ну, раз так, тогда пошли, - ответила беспределовская кошка и спустилась вниз.
 И подружки направились к дому, из которого ночью гремела музыка.
 
 А в это время Соня гуляла у своего дома. Пушок снова убежал к своим друзьям отмечать двадцать третье февраля, дядя Гоша ушёл на рыбалку, тётя Глаша уехала на рынок, Женя отдыхал в лагере - словом, старушка была полностью предоставлена самой себе.
 - Привет, Сонечка, - весьма неожиданно налетел на неё Кузя и чмокнул в ушко.
 - Привет, - с обыкновенным равнодушием ответила ему Соня. - А как же та?
 - Кто - та?
 - Которая безымянная и огородная.
 - Аааа, - вспомнил Кузя, - так она же убежала.
 - Какой же ты гад, Кузя, - промолвила Соня после короткой паузы. - Твою девушку хотят под нож положить, а ты её даже не защитил!
 - Но ты же как-то пережила этот "ужас", значит, и она переживёт.
 - Да?! А знаешь ли ты, по какой причине она покинула наш мирный посёлок?! Знаешь?!!! - страшно рассердилась Соня.
 - По какой? - нехотя спросил Кузя.
 - А по той, что она на эту операцию ехать не хотела! Ей же ещё хотелось поиграть с тобой или с человеческими детьми!! А ты...ты всё по кошкам гулял в это время! - и тут из её пожилых глаз потекли слёзы.
 - Оооо, Куууузя! - высунулась из окна первого этажа тётя Гуля. - Пришёёл наконец-то!
 - Кузя! Ну-ка марш домой! - приказал Тимур, взрослый сын тёти Гули, подошедший на словах своей матери к окну.
 - Да отстаньте!!! - завизжал в ответ Кузя. - У меня девушка из-за вас потерялась, а вы ещё мне указываете, что делать!!!! - и дал стрекача.
 "Не будет он её долго искать, всё равно вернётся да найдёт себе другую! - подумала Соня, оставшись во дворе одна. - Кошек-то в Беспределово пруд пруди, а я для него самый удобный вариант, потому что ближе всех к нему живу - в квартире напротив. Не удивлюсь, если через полчаса он прибежит обратно и примется окучивать Баську или Дикарку, не заходя домой".
 К Соне подошёл чёрный котёнок и вопросил:
 - А куда ушёл дядя Кузя?
 - В магазин, за колбасой, сейчас вернётся.


Рецензии