Лунная Поляна

Мне было семнадцать лет, когда мы всей семьей, решили перебраться из большого города в маленький поселок, горную деревушку, которая находилась в горах, прямо посреди густого леса. Меня не радовал этот переезд, потому что мне пришлось расстаться с друзьями, разорвать отношения с девушкой, с которой я встречался, дружить и встречаться на расстоянии, я не мог, уж такой у меня был характер, короче весь этот переезд, дался мне очень тяжело и не без изрядных душевных мучений.

Привычная обстановка, жизнь в большом городе, почему я должен был от всего этого отказаться, когда я так к этому привык? Но мой отец, не знал слова «нет», это был талантливый и преуспевающий врач, который, однако, был достаточно консервативных взглядов и считал, что жизнь в большом городе, мало того, что вредна и ослабляет иммунитет, так еще и развращает. Поэтому когда появилась вакансия главного врача местной больницы горного поселка Лунная Поляна, мой отец сразу же ухватился за нее. Моя мама, не сильно возражала, потому что привыкла всегда поддерживать отца, вот так мы и оказались на краю географии, в этой странной деревушке.

Странности начались по приезду, как только я вошел в аудиторию местного института, куда я вынужден был перевестись, я увидел, как все подозрительно смотрят на меня, перешептываются, тогда я списал это на то, что здесь давно не было новеньких. Но поздней, я узнал, что всех приезжих и туристов, здесь называют не иначе, как людьми из внешнего мира, в этом чувствовалось презрение.

Люди внешнего мира, здесь считались низшей кастой, а себя жители Лунной Поляны считали избранными. Поздней, я подружился здесь с одной девушкой, и звали ее – Венера, так вот она рассказала мне, что предки жителей Лунной Поляны пришли когда-то на Землю с Луны. Венера нравилась мне, ведь она была очень красива, но меня раздражали эти ее причуды и рассказы о предках с Луны. Я приводил ей свои аргументы, но она ничего не хотела слышать. Это была всеобщая местная вера, которая отличала местных жителей от людей из внешнего мира, я же был склонен списывать все на комплексы провинциалов, которые по какой-то причине обозлены на цивилизацию.

Я пробовал поговорить с отцом об этих странных, местных комплексах, но он не захотел это слушать, окрестив меня «дитем цивилизации» и сказав, что ни он, ни мать ничего такого здесь не замечают, что вокруг очень приветливые и радостные люди, чего не встретишь в городе.

Потом, однажды родители Венеры, пришли к нам в гости, и у меня состоялся разговор с ее отцом, который сказал мне, что жителям Лунной Поляны нужно периодически освежать кровь за счет людей из внешнего мира, и поэтому Венера, должна стать моей женой. Моим родителям же было рассказано, что мы с Венерой уже давно влюблены и нам, поэтому надо пожениться.

Хоть она и была очень красива, но я также чувствовал в ее голосе высокомерие и железные нотки, когда я же пару раз прикоснулся к ней, то почувствовал обжигающий холод. Я не хотел этого брака и категорически заявил при всех, что я не люблю Венеру, и она никогда не будет моей женой, потом я изъявил желание вернуться в город.

Комнату, в которой мы все вместе сидели при этом разговоре, затрясло, словно при землетрясении, вещи и люди начали таять и испаряться словно мираж. Лица моих родителей тоже таяли, последнее, что я увидел, был обжигающе холодный взгляд лунной девушки, Венеры, и я понял, что на меня смотрела Сама Смерть.

Внезапно, я погрузился во мрак, а где-то впереди сиял свет, и я пошел на него. Когда открыл глаза, я лежал в больничной палате. Врачи объяснили мне, что я находился в коме, что мне одному чудом удалось выжить, когда вся моя семья погибла во время поездки на горный курорт Лунная Поляна.

Когда я выписался из больницы, нашел своих родственников и деньги, я начал расследование и попытался отыскать этот курорт, который был в моем сне во время комы и о котором говорили мне врачи. Как же я удивился, когда исследовав и объездив все вокруг, не нашел ни одного курорта с таким названием!

Потом, я попытался вернуться в больницу и поговорить с врачами, которые сказали мне об этом курорте, но когда я пришел в больницу, мне сказали, что таких врачей здесь нет, и я никогда здесь не лежал. Мои родственники и слушать ничего не хотели, и  говорили мне, что мои родители погибли, когда я был еще совсем маленьким, но я же знаю что это не так, просто их память каким- то чудесным образом стерлась.

Я знаю, что Лунная Поляна – это параллельный мир, который держит в плену моих родителей, каким-то образом попавших туда. Я сбежал усилием воли, меня не удалось загипнотизировать, но я знаю, что лунные люди скоро придут за мной,  поэтому я публикую этот рассказ, когда вы прочитаете его, знайте, что меня уже забрали к себе эти существа.

Пускай мой рассказ послужит вам предостережением, ведь если в вашей жизни начинают происходить странные события, знайте, возможно, вы заинтересовали чем-то лунный народ, и они доберутся до вас так же, как добрались до меня и моей семьи.


Рецензии