Мщение

-  Ты чего орешь благим матом,  весь двор переполошила. Корова мычит; свиньи хрюкают;  куры с насеста снялись, квохчут ;  пес Галс рвется с цепи.
- Чего тебе лихоманка не спится- дед Архип ругал свою сноху, Степаниду.
-Муж на заработках, на вахте, скоро приедет, спи, детей разбудишь.
Степанида крепкая, пышущая здоровьем  женщина, вышла во двор, ей действительно не спалось, на душе было тревожно.   Было свежо и прохладно.Двор погрузился во тьму, однобокая луна скупо освещала пространство, яркие звезды вспышками украшали небес  синеву. -
-Господи! Хорошо то как! Вздохнув полной грудью  утреннюю прохладу ,она прочитала"  Отче Наш" и только собиралась вернуться в дом,  как чья-то крепкая рука зажала ей рот, другая сдавила горло. , перехватило дыхание,  в глазах Степаниды потемнело. Она пыталась вырваться из крепких, цепких рук, извиваясь всем телом.
-Молчи приказал  ей он, и отпустил  ее.  Она ртом судорожно  ловила воздух.
-Кто  ты?-не узнавая собственного  голоса, спросила Степанида.
-Не  узнала? Степка  я, твой бывший хахаль. Помнишь, как тогда ночью я тебя жарко любил и ты клялась, что никогда не предашь меня, и не разлюбишь. В  ту ночь мы с тобой строили большие планы. Утром возвращались счастливые  и собирались у наших родителей получить благословение на брак.  Вечером я зашел за тобой, тебя дома не оказалось. Ты у  реки с ним целовалась, с моим другом Пашкой, вы оба предали меня.
Я нашел вас, и врезал ему в челюсть. По вашим показаниям, меня посадили на пять лет.- за нанесение тяжких, телесных повреждений. Через три года я вышел по У,Д,О.
Я  мечтал отомстить вам, и вот я пришел..

продолжение следует..

о9.07.2018.(Д-Л)Я.З.А.


 


Рецензии
Как же они "влюблённые" о последствиях не подумали...

Натэлла Пак   03.04.2019 06:38     Заявить о нарушении
утро доброе.
спасибо.
окончание на стихи ру в графе "рассказы..."

Зоя Дорошенко   03.04.2019 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.