Мой путь

Как я творю? Что происходит? Каким образом отобразить путь поиска нужных слов, словосочетаний и предложений, отображающих любое из чувств… Покажете мне, как создается любовь или боль на бумаге?

Знаете, обидно. Любой из творческих процессов можно отобразить – музыку, вышивку, танец, рисование… А книги? Рассказы, миниатюры, зарисовки… Из воздуха появляются? Вы как думаете? Попробую объяснить.

Представьте, что сердце – огромный клубок разноцветных ниток. У вас в руках пинцет, которым вы достаете нужную, и ножницы, которыми вы её обрезаете. И так раз за разом, пока картина не будет полной. Иногда нужные оттенки находятся слишком глубоко – приходится спускаться на самое дно, испытывая невероятную боль. Но она того стоит.

Держишь в руках ниточку – обрывок эмоций, - и чувствуешь, как она пульсирует. Она живая, она дышит, она поёт. Аккуратно, словно это самый драгоценный камень на планете, вплетаешь в мозаику слов и… Отпускаешь…

Когда-то она была частью тебя, частью сознания. Но сегодня ты бесплатно отдаёшь её миру, не требуя ничего взамен. И обычное человеческое “Спасибо!” заполнит образовавшуюся пустоту. А сердце продолжит регенерировать ради новых чудесных историй…

Это моё творчество, это моё процесс. И извините, если он не так приятен взгляду, как танец…


Рецензии