На Лоренса

Рис. Трансуха пришедшая устраивается на работу в мужском виде по причине того, что у неё был мужской паспорт.


Кино предоставляется как про учителя и "смену пола" и хотя таковую мы видим исключительно в эпизодах. Аннотация и трейлер не имеют ни какого отношения к фильму. До 20 минуты идёт муть из которой зрителю предлагается понять, что отношения у героя с женой разлаживаются и так. Далее начинают говорить о смене. С 57 у героя начинаются проблемы, но их причина не в смене, а в отсутствии таковой ибо хоть убей, но человека сменившего пол мы не видим в упор. Мы видим просто накрашенного мужика со щетиной. Вменяемый человек если уж он попал в такую ситуацию, что смену пришлось отложить на долго после полового созревания -когда она могла бы пройти относительно легко -то он сначала отращивает волосы, делает электроэпиляцию и проводит это время на HRT  (гормоны), а уж потом выходит на фульку (начинает жить как женщина всегда и везде.

А так я знаю случаи что когда и человек внешне выглядящий как мужик пытается гонять в платье. Так и наоборот человек уже выглядящий как баба является а мужском прикиде - тут подвох заметен сразу. Не так было у меня. И хотя мне очень повезло с достаточно ранней трансформацией и вопрос собственно каминг-аута и прочего для меня не стоял так сильно. Потеряла на' паспорт -сделала новый с женской фотографией и прекрасно гоняла и в милицию, и в банк, и в суд, и вообще везде. Устраивается на работу тоже так-же ходила, но здесь проблемы начинались не раньше того, как я показывала паспорт.
А так многие точно врожденные девушки выглядят как трансы и кто будет пытаться распознать такового в толпе потерпит фиаско.
Дальше не лучше. Вот либо режиссеры не знают о HRT (что вероятней), либо Лоранс и не находился на таковой ибо никаких ее эффектов даже через пять лет незаметно на играющем его актере совсем. Вопреки распространенному мнению от HRT не только и не столько растут титьки -сколько перенёс пределы живя мягкие ткани (в том числе на лице) чего нет. Понятно, что в запущенных случаях -как в фильме без FFS (феминмзирующей пластики лица) не обойтись, но все-же...
В парике подаренном женой героя актер выглядел и то более женственным, чем в том, который ему одели во второй части.
"Маску надел наХ' маску снял. Перкасеты моли перкасеты. У-у-у-йу."
Технически можно было бы женщиной похожей на актёра его во второй части заменить.

Вот SRS (генитальные операции) можно и не делать если нет цели жить половой жизнью с мужчинами. Благо в большинстве стран (включая Россию и Францию - но почему-то не Украину) для смены документов таковые не требуются. Но ведь быть женщиной это не только носить бабские шмотки (таких много сие есть трансвиститы и некоторым из них достаточно надеть боди на неэпидированное тело- но никому из них не придёт в голову показаться в таком виде на людях) быть женщиной это и выглядеть как она и здесь дело даже не в сохранении "традиционной" бигендерной парадигмы (хотя и в ней тоже), а в желании самого человека быть красивой.

Таким образом вся ценность фильма сводится к прозвучавшей в нем фразе "А разбираться в сером периоде Пикассо это норма?“  больше же сплошное бесогонство.
Также если вы ожидание увидеть в фильме исстари любимый сюжет о борьбе с системой - его там нет и герой сдался без боя.
Ом.

Приложения
1) И всё же Лоранс (2012)
Влюбленные довольно часто произносят фразы похожие на «я приму тебя любым/любой», но обычно это говорят для усиления эффекта от признаний, но мало кто действительно старался сделать над собой усилие. Лоранс счастлив, у него есть возлюбленная, карьера идет в гору, он уже собирается издавать книгу, а студенты очень любят лекции своего преподавателя. Казалось бы, жизнь удалась, но мужчину мучает странное чувство, которое не дает ему покоя. Как-то, набравшись смелости, Лоранс признался своей любимой, что хочет стать женщиной. Для нее это стало настоящим шоком, но они приняли решение не расставаться, так как им обоим это не мешает. Но события, которые стали происходить дальше меняют отношения к Лорану у всех окружающих. Мужчина решил сделать вызов обществу, он начал надевать на себя женские наряды и в таком виде приходить к студентам, что естественно, не осталось незамеченным у руководства. Кроме этих неприятностей, стали возникать трудности в общении с родственниками и знакомыми.
https://mygid.org/4881-i-vse-zhe-lorans-2012.html

2) СКЕПТИЦИЗМ
Скептицизмом называется такая точка зрения, в соответствии с которой отрицается возможность любого познания мира и утверждается необходимость воздержания от какого бы то ни было суждения о нем. Скептическое отношение к человеческому познанию очень характерно для греческого духа.
 Философы и поэты ранней Греции, Гомер и Гераклит, Архилох и Демокрит, Еврипид и Платон многократно говорили о слабости наших чувств, краткости человеческой жизни, немощи человеческого ума.
Однако собрать разбросанные крупицы скептического отношения к миру и переплавить их в единое мировоззрение было суждено элейцу Пиррону (360 — 270 гг. до н. э.).
Именно к нему восходят определения скептицизма как отдельного философского направления, отличного от простого недоверия к показаниям наших чувств и ума.

Итак, под скептиками, по Пиррону, имеются в виду те, кто постоянно рассматривает нечто, но не приходит при этом ни к какому решению. Греческое слово «скепсис»  (;;;;;;) и значит «рассмотрение». Таких людей можно назвать и ищущими, поскольку они всегда ищут истину, но не находят ее.
Также они называются воздерживающимися, ибо, рассмотрев то или иное утверждение, они воздерживаются от суждения, верно оно или нет. Еще последователи Пиррона назывались «апоретиками», ибо они приводили в состоянии «апории», т. е. безвыходности, и тех, кто утверждал какие-либо учения, и самих себя. Греческие скептики отличали себя как от тех, кто высказывал определенные суждения или догматы о мире и его природе, так и от тех, кто полностью отрицал возможность познания мира. Скептики исходили в этом делении из того, что в любом исследовании возможны три исхода. Можно найти решение исследуемой проблемы, можно отрицать такое решение и можно продолжать исследовать.
Первый вариант представлен догматизмом, второй — философией Средней (или второй) и Новой (или третьей) Академии, Аркесилаем и Карнеадом, третий — Пирроном и его последователями, которые не утверждают познания мира и его природы, не отрицают его, но воздерживаются от решения и продолжают искать, чтобы никогда не найти. Итак, скептицизм в собственном смысле слова — это учение Пиррона и его последователей.
Хронологически он разделяется на следующие этапы.
Скептицизм Пиррона и Тимона,  затем, скептицизм Энесидема и Агриппы, наконец, скептицизм Секста Эмпирика и Менодота. На поздний скептицизм оказали влияние Аркесилай и Карнеад.


Рецензии