Бессоница

Мои глаза уже закрыты
И темнота над мной кружит,
Но сон не идёт, любовью сбитый,
А сердце по тебе болит.

Ты входишь в кубрик, словно призрак
И кружишь-кружишь надо мной,
Теплом ты пышешь, как жар-птица
И нарушаешь мой покой.

Хочу тебя достать рукою,
Хочу обнять тебя нежней,
Но что-то деется со мною,
Я засыпаю всё сильней.

Уйди ты призрак! Что ты хочешь?
Зачем ты душу бередишь?
А призрак этот всё хохочет
И снова надо мной кружит.

Я вновь хочу тебя потрогать,
Но ты прозрачна, как туман,
И холодна, как снег кристальный,
Так то не ты, то лишь обман.

Ты спишь сейчас в своей кроватке,
Под щёку руку положив,
Как ты мила мне моя зайка
Я лишь с тобой всегда счастлив.

Спи, спи спокойно, я далёко,
Не разбужу тебя я вдруг,
Я лишь подумаю немного,
Как хорошо, что я твой друг.

Так пролежав всю ночь в бессонье
К утру лишь засыпаю я
И снится мне лишь ты – принцесса
Что золушкой вчера была.

Моя родная, снись мне чаще,
Готов я принцем быть твоим
У ног твоих вдохну я счастья
От слов твоих, что я любим.

Санкт-Петербург, январь 1977 г.
Написаны после первого свидания с моей будущей женой


Рецензии