Невеста

Людмила, цветик мой прекрасный
Сей стих пусть посвящён тебе,
И строчки эти лик твой ясный
Пусть воспоют, как песнь весне.

Моя ты милая принцесса,
Что золушкой вчера была,
Сегодня ты уже невеста,
Моей ты станешь навсегда!

Я часто дни те вспоминаю,
Когда душой к тебе стремясь,
Я путы злой судьбы срывая,
К тебе летел, тебя боясь.

Боялся я чего – не знаю,
Но и надеялся в душе,
Что ты, ещё меня не зная,
Протянешь руку дружбы мне.

Ты протянула эту руку,
Ладонь горячую твою
Я взял, как взял бы руку друга,
Прижав к груди судьбу свою.

И вот стоим мы вместе, рядом,
Ты справа, я чуть-чуть левей,
Вокруг друзья собрались наши
И день осенний стал светлей.

Ну что ж тебе сказать родная,
Теперь мы вместе, навсегда,
Одной дорогою шагаем
Присягу верности храня.

Санкт-Петербург, ноябрь 1977 г.
Написаны после свадьбы


Рецензии