Рассказ самоубийцы

       Всё кончено. Я чужой в этом мире. Здесь всё чужое, враждебное, я никому не нужен, меня никто здесь не любит. И Она меня тоже больше не любит. Она любит другого. Она меня предала. Меня все предали. Я ей докажу. Она еще пожалеет, вспоминая меня. Все пожалеют…
       Уйти… Убежать… Скрыться… Подальше от всех… Сесть на первый попавшийся поезд и уехать, куда глаза глядят… Но куда?  Везде то же самое. Не-ет, выход только один. Только один. Мне нечего делать здесь… в этом городе, на этой Земле, в этой жизни… Не-че-го!

       Я брел вдоль насыпи железнодорожного полотна, уходя всё дальше и дальше от города. Я шел и думал. Я знал, зачем и куда иду. Это было моё решение – пусть и спонтанное, но твердое. Я не боялся боли – больнее, чем есть сейчас, уже не будет. Краткий миг, потом забвение. Это лучше, чем ноющая безысходность, каждый день пожирающая тебя изнутри.
       Я искал место. Мне нужно укромное место… и чтобы насыпь была вровень с землей. Вон там вдали деревья, там, где заканчивается поле и начинается посадка. И рельсы плавно врезаются в зеленую массу. Очень хорошо. Туда… Еще немного и я у цели.
       Я не хочу свидетелей, не хочу соучастников… Я хочу остаться один… Только один.
       Странно, что я так долго иду, а еще не проехал ни один поезд…
Сочная зелень вокруг режет глаз.  Воздух, как после дождя, наполнен озоном. Свежесть… Откуда она взялась среди знойного летнего дня? Неважно… Я буду ждать здесь…
       Всё! Решено! Здесь…
       Мысли путались. В голове каша из обрывков фраз…
       Я сел на траву рядом с колеей и уставился на горизонт. Откуда должен был ехать поезд -  справа или слева - я не знал, но надеялся, что услышу его задолго до того, как он станет видимым.
       Почему я избрал себе именно эту смерть, я тоже не знал.
Вариантов у меня было много, но каждый из них оставлял какую-то надежду на выживание, а мне хотелось, чтоб наверняка. Чтобы раз… и всё кончено, чтобы не было мучительных вздохов и сожалений.
       Хотя отчего же не знал? Знал! Я люблю поезд. Всегда любил. Паровозик с пластмассовыми рельсами был моей любимой игрушкой в детстве. Мама работала на железной дороге проводницей и в один прекрасный день уехала, оставив нас с отцом одних. Больше мы ее никогда не видели. Мы с папой часто ходили на вокзал и смотрели на поезда. Встречали и провожали совершенно незнакомых людей… Ждали кого-то… Маму, конечно, но она так не вернулась…
       Шум вдалеке. Едет…Едет… Вот оно… главное событие моей жизни… Скоро всё будет кончено…
       Шум приближался. А вскоре и сам поезд стал виден на фоне зеленых декораций. Большой грузовой состав красно-ржавых вагонов изогнулся на повороте.
       Всё ближе, ближе… Я встал и приготовился.
       Огромная туша двигалась на меня неотвратимо, приближалась как рок, напирая всей своей мощью, каждую секунду увеличиваясь в размерах.
И этот монстр, несущийся мне навстречу, сейчас станет моей смертью. Превратит меня, живого, здорового, чувствующего, имеющего форму и мысли в НИЧТО, в пустоту, в прах….
       Ближе… ближе…
       Ну давай же, давай… Всего три шага с зеленой травы через рельсу на шпалы и всё будет кончено…
       Но я стоял и не мог пошевелиться. Превратился в каменного истукана. Ноги не слушались. Руки тоже. Я даже не мог ущипнуть себя, чтобы выйти из оцепенения. Пульс отдавался в голове барабанным боем.
       А он вырастал, этот гигант, надвигаясь на меня с бешенной скоростью. Эти тонны, десятки, сотни тонн летящего мне навстречу металла.
Оглушительный, протяжный гудок разрезал плотный воздух. Я вздрогнул, очнулся, но было уже поздно. Локомотив поравнялся со мной и я увидел высунувшегося из окна парня, весело помахавшего мне рукой.
       Громада локомотива пронеслась мимо. а за ним и первый вагон, груженный углем, потом второй, третий… Стук колес совпадал с ударами моего сердца.
       Я стал считать… как в детстве, подсознательно, на автомате. Счет надо вести относительно электрического столба или дерева, чтоб не сбиться.
Десятый был цистерной… нефть, должно быть… или мазут… Потом опять уголь… несколько вагонов ржавого металлолома, лес-кругляк … 14, 15, 16… А вот закрытые контейнеры… Длинные номера из цифр, написанные белой краской под трафарет… Я успевал прочитать только первые четыре… Что внутри? Какая разница… И снова цистерна, еще одна…
       О-о-о, платформа с каким-то двигателем, накрытым брезентом… другая… третья… 19, 20, 21… Авиационные? Такие огромные? Что же это за самолет должен быть, если к нему идут такие огромные двигатели? А может это и не двигатели, но какое мне до этого дело?...
       Стук колес на стыках… Многотонный монстр, пролетающий  мимо на бешенной скорости так, что шевелятся волосы… Горячий воздух от нагретых на солнце вагонов пышет жаром в лицо….
       Мелькание в глазах… грохот… запах мазута… совсем рядом, близко-близко…. Я должен досчитать и не сбиться… 25, 26, 27… Не видно конца, он прячется за поворотом.  30, 31… наконец-то в поле зрения появился последний вагон. Ничего особенного, обычный, с возвышавшейся на нем горкой угля…
       Змея с шипением и грохотом проползла и растворилась в воздухе…
       Не получилось… Я не смог решиться… Не смог… Это не тот поезд… Не мой… Я не хочу умереть под колесами угля, нефти, железа, авиационных двигателей…
       Я подожду другой… не знаю еще какой, но другой… когда-нибудь… в другой раз… не сегодня… нет, не сегодня… может быть завтра… потом…
       Я опустился на траву, лег, раскинув руки, и уставился в далекое, выцветшее, без единого облачка небо…


Рецензии
Вам необходимо было написать это?

Татьяна 23   26.09.2018 05:33     Заявить о нарушении
Честно говоря, да, потому что этот рассказ был написан для конкурса.
А что Вам не понравилось? Что смутило?
------------------
Простите, что сразу не ответила. Не часто захожу сюда и не особо знаю, как пользоваться сайтом.

Анна Клим   12.11.2018 21:56   Заявить о нарушении