Высказывания

…ох – трудно объяснить,и лучшее что я могу – это не фальшивить
Джек Керуак,«Биг Сур»

ничего не может ни быть,ни не быть

начал нет,ибо нет меры индивидуализации этих начал

***

Это какая из жизней?Это какой из миров?

ты всегда еще неизвестно кто,еще неизвестно даже,тот или иной человек;таково в природе средство быть

истинная предметность в природе непостижима;
истинная предметность человека в природе непостижима;
истина я непостижима   

войди в ведение всего того,что с тобой действительно происходит,пока ты занят другими планами

ты не можешь оценить,насколько разными бывают люди,глядя на них сквозь пелену насильственных смертей

в мире делается только мир,сколь бы более определенными ни казались вещи :
«мир» или «достаточно отвлечься чтобы быть»

слабый человек даёт волю страсти,мужественный человек дает волю себе

если параллели существуют они пересекаются   

прежде,чем поддаться страсти,дай ей тобой овладеть

все случается слишком быстро для того,чтобы как-то случиться;
все происходит слишком непроизвольно для того,чтобы иметь достоверную причину;то же касается твоей жизни и любых ее причин

не ищи ничего и никого совершеннее человека и станешь совершенством какого и не ищешь

пока ты считаешь,что существуешь в  п р и р о д е,ты будешь решать несуществующие проблемы природы

деление действительности на материальную и духовную означает,что человек – атрофированный орган твоего разума

ты не обусловлен своим переживанием как оно – вызвавшей его причиной

личность не предваряется хаосом,она демонстрирует ему что это такое 

бытие есть все что кроме

каждый из нас – один и тот же никто,прикидывающий что он может с этим поделать

ничего не стало от желания быть   

каждый из нас – полнота бытия,возможная,однако,лишь как субъективное приключение самой себя

я это ты,а ты это я,но мы ничего не узнаем об этом : у одного без другого с собою сходства нет

будь сколь угодно другим и ничто не помешает тебе быть собой

необходимого существования нет,поэтому его не может не быть

если ты не любой,ты никто

реальность – способ стать тем,кем ты не мог себя представить

«я» - следовательно,существую

не-я как то,что отличает одно я от другого : природа 

нет необходимости быть тем или иным,чтобы остаться собой

дух и материя – не критерии существования мира

опыт осознания еще не пережитого,я как оно само

ни мир,ни сознание нельзя помыслить

мир без тебя – это судьба 

«я» - сознание как критерий бытия и бытие как критерий сознания

«я» - это «все» в реальности

бытие – вещь сколь угодно в себе;истина его – «я»   

бытие безлично – и сколь угодно лично поэтому

бытие межлично,и потому для всех один и тот же мир

мир – указанное миру место

одинаково невероятные самопредставления,тем самым являющиеся друг другу одинаково : люди

личное идеально конкретно : в этот момент,в этом месте;все,хоть сколь-нибудь его обобщающее,например в понятии «личное существо»,при сопоставлении с ним становится сном 

в человеке мир забыл познать себя

я – не-я,являющееся собой

вера в существование мира – его идея 

мир есть вера в свое существование

мир ничего не являет

предоставленный себе,мир находит себя как представление

из всех вещей предметом собственного знания о себе самом является мир   

мир – ничего когда он разум

самопознание – творение мира из ничего

в мире есть место сознанию,и это,собственно,мир 

в мире о нем не знает никто,кроме тебя

мысль о мире – другого шанса на бытие у сущего нет

личность – та реальность,что не может себя представить

никто не знает,что есть мир;
это никто – я сам;
никто – это некто,не знающий о себе ничего;
это я;
мир не знает что он;
мир,не знающий,что он такое – я.
Мир – пустое место;пустое же место мира – я

«я» - то,что есть,когда ничего нет;идея бытия означает неопределенность его существования;если все может быть,все уже есть

то,о чем думаешь не воспринимая его,существует само по себе

бытие от небытия различается лично,бытие различается вместе с тобой

бытие есть признак личного отношения к нему

в мире все устроено так,чтобы нельзя было себя найти;
иначе говоря,в мире все устроено мной

сверхкто мира – кто мира и никто мира,я

мир - ни о чем,он только о тебе

«Я» - неопределенная информация бытия о самом себе равно само бытие как ее носитель («я» в неразличении с собственным носителем «бытие»).Всякое «я» - Большой информационный взрыв в масштабе Вселенной

«мир» : то,что осознается,когда осознаваться нечему

я – это идея в поисках лучшей себя

пребывая с тобой в неведении о том,насколько мы разнимся,мы – разные лица;не в силах определить,насколько этот мир одинаков для тебя и меня,мы не можем быть уверены,что пребываем в одной и той же реальности

ты рассуждаешь о бессмертии,ты рассуждаешь о смерти;
жизнь как змея;змею увидеть нельзя

натурально то,что существует благодаря неведению о себе

Вселенная возможна лишь как тайнозритель самой себя – «я»

мир,свободное произволение тебя и тобой,и такое же производство

природа дает миру возможность непроизвольно явиться явлением между явлениями,совершенно невообразимыми для мира как существующие и совершенно невообразимым как одно из них

неведомое,что в любой своей испытанности остается собой 

золотая середина логически несовместимого,не-стихийность стихий,ни воды,ни огня – ПРИРОДА;
существование – у идей вещей,не у них самих

идейная умеренность в действительности есть безыдейная умеренность или природа

существование начинается с того,что сеет сомнение в его факте

если через одно мгновение все будет так,то мое умозаключение излишне и меня нет;если через одно мгновение все будет не так,то я и вовсе не мыслю,следовательно,не существую

порядок вещей во Вселенной надуман как сами вещи

бытие в человеке окончательно определилось : «сознание»

«я» как такое - единственная объективная и независимая от сознания реальность из всех возможных и именно таким оно себя и находит

насколько одно я выводимо из другого опытным путем?

человек не преходящ,для этого он слишком преходящ

природа – порядок вещей неопределенно иной по отношению к себе;какое бы чудо ты ни воплотил,обыденная реальность предстанет еще более чудесной

бытие выполняется в тебе и небытия не может быть

человек – это Вселенная во времени и в пространстве 

ничто не существенно более,чем познаваемо,остальное – материя 

личное,бытие как легенда о самом себе 

мир – это все,являющее себя как непознаваемо личное 

Вселенная – это извечная попытка отследить ход твоей жизни

Вселенная – следующая за мыслями мысль

мир сейчас обходится и без меня и без мира 

мир без тебя – неправда о существовании,ею мир и пребывает

«я» есть единственное сущее природы,безразлично внутренней или внешней

бытие,сознание – стихийная выразительность одной и той же собственной ненаходимости я

бытие – истинное значение я 

натура не знает человека;она осуществляет только свое самобезвестное я и лучший социум тот,что этому не помеха

человечество – твое личное дело и твоя собственная реальность

то,что есть – это время;
то,что всегда может быть – все остальное

трудно сказать чего не было и что будет

многообразие – единственное,которое само себя не различает

быть естественным настолько,чтобы не быть ущербным перед бытием позволит только искреннее неведение себя

взаимную открытость может исключить что угодно,но она – это мы

сновидение – бодрствование без усилий 

сон – бодрствование без усилий

не врать о себе – значит не говорить всей правды

бытие вне пространства : переживание
бытие вне времени : мысль

человек от человека на дистанции мечты


Рецензии