Однажды

Однажды настанет тот день,
Когда на мир ты посмотришь другими глазами...
Тогда всё поймёшь
И неважно уже, что получится с нами.

Однажды "привет" вдруг откликнется глупым "ага",
И тогда ты поймёшь, что как долго ждала.
И в ответ на простое "как жизнь? ",
Я смехом отвечу "да хоть просто держись"...

И потом в одночасье узнаешь всю правду-
Узнаешь о том, что уже б и не надо...
Пыталась забыть и под шум снегопада
Превратилась в снежинку слеза, что упала когда-то...

А в ответ "ну а ты? "... Ты ответишь, что всё хорошо,
-"ну и отлично", хотя на душе тяжело...
Ты мне скажешь "прости", я отвечу "да ладно",
-"Извини дорогая, но так было надо".

-"Не важно уже, всё былое прошло...
Ведь главное мне, что тебе хорошо".
И скажешь однажды заветное слово,
Но я уже буду для него не готова.

Однажды поймёшь, однажды проснешься
Один в своей комнате... Сложно...
Однажды не сможешь уже без меня...
Однажды... Когда-то... Ну а сейчас...


Рецензии