Непроглядная Тьма - моё наслаждение

Ночь тёмным укрывает покрывалом,
Всё то, что днём вводило в заблуждение,
Наготы этого мира в ночи невероятно мне мало,
Пленительная, она стала моим искушением,
Сводящая с ума, моим вожделением,
Непроглядная Тьма - моё наслаждение.

Я впущу её в тело, в сердце и в душу,
Став единым навеки прочным с ней целым,
Ведь ничего не может ни капли быть хуже,
Чем устрашённым остаться пред этим пределом,
Жить среди миражей и иллюзий,
Не жить - существовать под солнцем испрелым.

Ночь тёмным укрывает покрывалом,
Всё то, что днём казалось лживым, мнимым,
Нещадно маски с лиц людских она срывает,
Что ядовитым светом освещались днём фальшивым.
Без прикрас же, без нарядов, среди ночи я вижу,
Лишь толки ваши, дрязги, страхи и настоящие мотивы.


Рецензии
нУ ШО, ЕГЕРЬ
поЯЛ ХУЧЬ ТАПЕРЬ: ПАЧИМУ Я (ОПОСЛЯ ССЫЛОК РЯДОМ С СоЛЖЕНИЦЫНЫМ И ГОНЕНИЙ_ СТАЛ СРЕДИ ЕГЕРЕЙ "ТУПАГЛуПАЙ"-та?

а с ь ?

Нестор Тупоглупай   09.08.2018 19:54     Заявить о нарушении