Пара воспоминаний о чудесах

Мерцают звезды за окном,
Уже затих наш милый дом.
Детей всех уложили мы в кровать,
Пора самим, наверно, спать.
Я только посмотрю чуть-чуть,
Смогла ли дочь глаза сомкнуть.

В квартире нашей тишина,
Я открываю тихо дверь.
Она скрипит. Рассказ наш начался.
Захочешь - так поверь.

Лежит дочурка, что-то шепчет.
О чем? Не разберу.
Внезапно вижу: искры блещут,
Открылась в стене дверь.

Зашли мы с ней туда,
Где ночью дети бродят,
Где сказки с правдой спорят,
В страну, где небеса.

Малышка убежала.
Похоже, часто тут бывала.
Оставила меня смотреть на чудеса.
Послышались откуда-то из леса голоса...

Детишки. Возраст разный.
Идут, да не спеша.
Девчонка в синем платье
И три с ней малыша.

Прошли ко мне так медленно,
Страшась за руки взяли.
И тихо, почти шепотом,
Меня с собой позвали.
Как отказать им? Детям?
Я в этом не сильна.
Пошла ведь с ними вместе
Куда-то в бездну сна...

Да разве ж это сон?
Нет, это не мечтанье.
Тут каждая секунда
Будит воспоминанье.

И вспомнилось: когда-то
Я тоже тут была.
Мне было лет шестнадцать,
И сказка умерла.

А ведь мы вместе с братом
Тут правили страной.
Он был бароном важным
И хвастал, что герой.

Устраивали пиршества,
Турниры и балы...
Как жаль, что тем излишествам
Пришел конец. Увы...

Но дочь мне вновь открыла
Дорогу в этот мир.
Где фавны и дриады
Устроят для нас пир.

Мы веселились ночью.
Да, я и детвора.
Смогла мне дочь напомнить,
Что сказка так мила!

Когда мы вновь вернулись
Домой, где звезды спят,
То молча улыбнулись.
Пусть люди говорят,
Что взрослые не верят,
Что сказки все - пустяк,
Но мы с дочуркой помним
Волшебных тех ребят.


Рецензии