Сон серия А 271070

Гулял по городу. Жарко. Квасу напился, иду, по маленькому захотелось. Захожу в первое попавшееся учреждение, у вахтера спрашиваю «где тут приемная, меня ждут!» Он махнул рукой в сторону лестницы «третий этаж», и снова в сканворды углубился.
Залетаю я на второй, вижу спасительный значок на двери и устремляюсь прямо туда. Тут мне дорогу преграждает женщина, немаленьких габаритов «вот вы где! А я вас ищу по всему зданию! Вот, все готово, можете начинать спасать наш город!», и так гордо мне вручает (Лицензия серия А № 271070, на осуществление медицинской деятельности…). Я  спорить не стал, поблагодарил, руку пожал и бегом в комнату для мальчиков.
Выходя на улицу, выслушал поздравления еще пары человек, и уже снаружи начал читать. Оказалось, что лицензия выдана психологу. Интересный поворот! Думаю, этот Антуан Андреевич Шебутных  ничего не потеряет, если я немного людей полечу (работы все равно пока нет), а если что, ему новую дадут. Потом как нибудь.
Позвонил Лехе, так мол и так. Он тут же прилетел, в долю попросился (очень уж хорошо дурака изображает) сказал что будет изображать излечившегося, для пущей убедительности. Назвал цену 50 рублей в час. Сошлись на 27 и две чашки кофе в день (больше нельзя, нервы).
И начались будни лицензированного психолога. И ходят, в основном, мажоры да чиновники. По душам поговорить не с кем… У нормальных то ли денег нет, то ли проблем психических:
- Доктор, что мне делать? Когда я в пробке стою, у меня начинается стресс!   (а вы точно псих?  Там все стрессуют, купите подушку антистресс и не нервничайте. А лучше просто спать ложитесь, а еще лучше – валите из города в село).
- Антуан Андреевич, милый вы наш, помогите, у нас с женой недопонимание в семейных отношениях!    (Чем? Как?! Я за вас с вашей женой спать должен, а вместо нее вам борщи варить что ли? С вас секс, с нее еда, все! Идите, не отвлекайте от работы!)
Лечу, спасаю общество. Двоим даже пришлось подзатыльники прописать, что бы вылечить.
- Добрый день, уважаемый. Нам вас рекомендовали. У вас все конфиденциально? Понимаете какое дело, нам, народным избранникам сейчас тяжелее всего. Нам больше всех достается. С одной стороны избиратели, с другой - рука, что кормит… В день по сто пятьдесят законопроектов, и не дай Бог неправильно проголосуешь. Такой стресс, такой стресс.    (Понимаю… Я бы и сам офигел. Но есть безотказный метод – уходите с этой гребаной, ненавистной работы. Прямо сегодня.)   – Не могу, доктор, а как же избиратели? Они же нас избрали, на нас вся надежда…
И тут я проснулся.


Рецензии