Московский романс - любОвный романс!

   Нас с тоюою СудьбА повенчАла -
    чтобы были мы вместе, вдвоём,
    тобы  нАчали Жтзгб иы сначАла -
    в милом жомп москОвском моЁм!
    тобы  нАчали Жтзгб иы сначАла -
    в милом жомп москОвском моЁм!
     Дом на улице старой и вЕтхой -
    ЧерноГРЯЗьской не зря же зовУт,
     Дом констрУкции стрОгой и редкой -
     в нём преккрасные людии живут!

    В Этом доме жилИ ВаснецОвы -
     по картинам  извЕстны они!
     Здесь жилА и семьЯ ТретьякОвых -
      что картИнам извЕстность далИ!
     Здесь жилА и семьЯ ТретьякОвых -
      что картИнам извЕстность далИ!

    Мы не ходим гулять по бульвАрам -
    НАМ приятнее дОма - адаоЁм -
    за  Московскм большим самовАром -
    МЫ задОрные песни поём!
    за  Московскм большим самовАром -
    МЫ задОрные песни поём!

      ПешеХОДы ж по Улицам мчАтся -
      СовершЕнно НЕ ЗНАя МосквЫ!
      Зато ж знают они - где КамчАтка -
          отличАют клубнИ от ботвЫ!
      Зато ж знают они - где КамчАтка -
          отличАют клубнИ от ботвЫ!

        МосквА д ддддддддддддрЕвняя наша сто-ЛИЦа -
        Хоть чутОчек  поЗНАЙте жЕЁ:
        куароВсм цкпуыКй кругло-ЛИЦа -
        ГОРод итлый - ТЫ ж - СЧАСтье моё!
        ПланирОвкою ТЫ кругло-ЛИЦа -
        ГОРод итлый - ТЫ ж - СЧАСтье моё!

          ТЫ ж прекрАснее ВСЕХ ИНЕ на СВЕТе -
          Хоть и дОрога стАла ЗДЕСЬ  Жизнь!
    Я встречАюсь с тобОй на рассвЕте -  -
      чтоб любИться с тобОй и дружИть!
    Я встречАюсь с тобОй на рассвЕте -  -
     чтобы слИвшись с тобОй - ВМЕСТе ЖИТЬ!!
         ................
      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 07.08.2018 -


Рецензии