Она любила украшать шляпы

Одна дама очень любила шляпы украшать.
Купит шляпку, и нет чтоб носить. И так ее украсит, и эдак.
Не шляпа у нее получается, а целый дворец.
Или, скажем, корабль с мачтами и парусами, весь в гирляндах цветов к празднику.
Принесла однажды шляпу и говорит: «Это самая лучшая! Ах, какая волшебная шляпа!»
У нее последняя всегда самая лучшая.
Надела, посмотрела в зеркало и решила ее украсить.
Нацепила павлиний хвост. Посмотрела. Добавила букет из вазы.
Покрутилась перед трюмо – и вазу тоже добавила.
Потом добавила картину с оленями, что у нее над камином висела.
Потом куст сирени со двора.
Потом вербу плакучую – ах, у нее так красиво свисают ветви, просто по-японски, ну как не добавить.
Потом отрез ткани, рулон обоев, ворох поролона, USB-кабель, мальвы с забором и хатой, поворот на с. Гатное, сиреневое облако перистое с самолетом, свист ветра вечерний... Ну еще немного там разного, по мелочам.
Долго любовалась. Потом подошла к шляпе поправить покосившийся фейерверк.
Там еще чуть приподняла, тут закрепила получше...
И не вернулась.
Искали ее с собаками – не нашли. С кошками искали – сами чуть не пропали.
Пришел великий сыщик. «Найду! – говорит. – Я по розыску пропавших в шляпах людей именно специализируюсь».
Скрылся в шляпных украшениях. Неделю его не было – тоже, думали, погиб. А тут выходит: весь в колючках, ветках, в одежде разодранной. И плачет!..
Ну, тогда я не выдержал. Снял с головы свой шлем велосипедный и, так и быть, запустил его внутрь. Он юркнул – только красный фонарь сзади блеснул. Шустрый он у меня. Я о шлеме.
Через час выводит даму под руку, чинно так. А она хоть бы что, жива. И еще радуется, что лишний вес сбросила. Только вижу, на мой шлем глазом косит. Они там уж пожениться решили!
Э, нет. Шлем мне самому нужен, ребята.
Надел его на голову и застегнул поплотнее.
А вы, дамочка, свои шляпы без нас украшайте.

(рисунок http://anni-manninen.livejournal.com/)


Рецензии
А ведь у Шляпы с Шлемом могло быть будущее...)))

Анна Шустерман   19.08.2018 16:26     Заявить о нарушении
Могло-то могло, но... Впрочем, почему бы мне и не сочинить им какое-нибудь будущее))

Пётр Вакс   19.08.2018 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.