Дождитесь обнуления...

   ДОЖДИТЕСЬ ОБНУЛеНИЯ..
…И появился тот, кто обнулИл
Всё прошлое. Ту нЕбыль или быль…
Вдруг заслонИл собОю быстро,
Иль превратил нечаянно он в пыль.

СобОю зАнял всё пространство в мире,
Собой напОлнил воздух…и меня,
МелОдией обьял, как лИрой
И отогрел у своего огня!..

И, словно бы, волной меня накрыло,
Как нежным  покрывАлом сна…
И двЕри предо мною приоткрЫло
И обновИло, старую, меня..!

Он появился в этот час тяжёлый,
И обнулИл всё прОшлое моё…
И, будто, снял с души он камень-жёлудь
И сделал тлЕном наполнЕние его…

Освободил мне грудь. ЗабрЕзжила надежда,
Дыхание очИстилось моЁ…
Вот – я другая! – Нет следов от прЕжней,
«Спасибо!» говорю ему за всё.
        **************
Не ждёшь, с годАми, ничего от жизни,
Но, всё- таки, прихОдит тот,
Кто обнулИт всё прОшлое. До трИзны
С тобою рядом по судьбе пройдёт..!


Рецензии