Рекомендации читателям. Или моя вторая жизнь

        Уж не знаю сколько мне ещё терпеть своё существование… Но в связи с тем, что осталась одна и опасаясь лечь на шею семье моего последнего племянника, тренирую мозги стихоплётством и писательством, что помогает  окончательно не потерять оперативную память…

        Делать мне практически нЕчего, хожу с трудом, поэтому целыми днями смотрю любимые передачи по РЕН ТВ, «Бесогон», политические ток-шоу,  новости, да старые советские фильмы…
        Когда-то в далёкие восьмидесятые меня удивляли умные, прекрасные артисты и работники творческого труда, устраивающие сами для себя «самодеятельность» про эпизоды из жизни «великих» артистов  Я даже решила послать на передачу «Прожектор перестройки» свою заметку…( http://www.proza.ru/2017/01/05/356)
        А в настоящее время постаревшие «Творцы» из рядов либеральной интеллигенции и их молодые дети не только удивляют, но и сильно возмущают мой рассудок…
         Хорошо образованные и обеспеченные люди творческого труда почему – то считают себя вправе поучать и судить правительство стран и политику Государств.

         Читая поэтов либерального крыла на сайте Стихи.ру я поняла почему они ругают и буквально ненавидят Ленина и Сталина, а я – нет, несмотря на то, что являюсь дочерью «врагов народа»…
         Я отношусь к поколению детей ВОВ, наша семья жила под надзором НКВД, в г. Чимкент, где мой старший брат (1921 г.р.) по окончанию школы в 1939 году попал на войну с Финляндией, дошёл до Берлина, а в 1945 г  побывал и на Курилах… После завершения ВОВ ему было предоставлено ускоренное высшее образование в одном из престижных вузов  Москвы. Брат дослужился до должности помощника Николая Косыгина и получил прекрасную квартиру на Фрунзенской набережной…

        Наши родители, несмотря на репрессии поломанную жизнь, никогда не настраивали своих четырёх детей против Советской Власти и её вождей. Никто из детей и участников Войны не стал предателем СССР. Из детей репрессированных и даже расстрелянных родителей выросли поистине великие Писатели, Режиссеры, Артисты и Учёные.
        Но теперь их дети и внуки, не познавшие голода, холода, тяжёлого труда в детские годы, избалованные бесплатным образованием, вседозволенностью, возомнили себя Гениями, Судьями былых времён и Вождей народа, великими Талантами, которые имеют право жить лучше, чем бесталанный простой и небогатый труженик.
       На днях безусый юноша из стана либералов на передаче «Время покажет» позволил себе критиковать политику Государства, ввергающую российский народ в нищету и голод из-за санкций и предложил уступить США, Польше и Украине…
         На одной из первых передач «Лучше всех» под руководством «великого» Максима Галкина трёхлетний мальчик индиго - шахматист не согласился на предложенную Анатолием Карповым «ничью» стал горько плакать и звать маму! Я по этому поводу даже написала заметку -(http://www.proza.ru/2016/12/04/937), а сегодня решила в дополнение к ней обратиться к родителям:
       «Уважаемые родители и бабушки! Не балуйте своих умных детей деньгами, а что ещё важнее не внушайте своему гениальному ребёнку, что ОН – ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Иначе из ваших деток вырастут посредственные артисты, учёные и писатели, которые будут устанавливать в своих квартирах золотые унитазы, а петь под фонограмму!»
 
       По традиции заканчиваю и эту заметку своим горячим пирожком – полушуточным  стишком:

НЕ НАЗНАЧАЙТЕ «Лучше всех» среди маленьких детей

Теперь все «Гении» - злодеи
Мечтают сократить народ
Чтоб жить в комфорте, (по идее)
К чему всё это приведёт?

Среди детей искать не надо
Ребёнка, кто тут лучше всех
Как и медаль давать в награду
Для Вас – Родитель – это грех!

***
Ребёнку в детстве не понять
Что «Лучше ВСЕХ» на свете нету

Яд «Медных труб»  не распознать
порой и взрослому Поэту!


Рецензии