О национальной гордости малороссов

«С годами я мучительно старею,
хирею, пропадаю ни за грош.
Я стал похож на старого еврея,
а был на молодого я похож...»

Воспитывался улицей, в среде малороссов, где в чести были честь (бля буду!) честность (зуб на холодец!) … сила духа и сила воли (не сцы, прорвёмся!) Без малого тридцать лет прослужил в ВДВ на командных должностях (без отрыва от производства отличников боевой и политической подготовки). Академий не кончал. За время службы пропустил через себя весь спектр, почти весь (оленеводов не было), национальностей и народностей СССР, но ни разу нацвопрос не возникал. Не было такого! А вот честь, честность и т. д. (смотри выше) были доминирующими.

С Николаева я. Девятнадцать лет на Украине прожил. Душа на части, сердце в клочья. Кто виноват? В Америке 6 млн. евреев, как и в Израиле, кстати, и все при деньгах… ну не все, но основной капитал. Они не на улице воспитывались, у них свои нравы: «Деньги не пахнут; цена морали не имеет». Воспользовавшись бедующим населением Украины, как орудием достижения… купили по дешёвке колонию «Майдан» и издеваются над мировым сообществом, а эти коломойши, гройсманы... перелицованные парашенки и яйценюки... ходят с рукой у козырька: «Так точно! Никак нет! Ура!» в надежде на безбедную старость в Бруклине… вот так я это всё понимаю. Украины уже нет. Есть американская колония, за которую они ещё не одну жизнь заберут… а за Державу обидно!


Рецензии