Камчатка-5

Я приходила около семи вечера в гостиницу и просто валилась спать. Порой даже не раздеваясь – просто падала на кровать, работал телевизор, горел свет, а я отрубалась и спала. Часто часа в три ночи, а это было 18.00 в Москве, начинал мне звонить шеф. Но я, как ни странно, ничуть не обижалась – для меня это было нормальное время по моим биоритмам. Поговорив с ним и обсудив обстановку, я начинала есть, мыться, смотреть дальше телепередачи. Утром опять была тяжелая голова и предстояло с такой головой работать еще девять часов. В местный часовой ритм я так и не вошла до конца командировки.

Моя бурная деятельность явно раздражала бабку. Я собралась поработать спокойно в выходные, когда будет поменьше людей. Но этот конь в юбке опять все решила за меня – достала мне путевку выходного дня в ведомственный санаторий с бьющими ключами. Дело само по себе хорошее, но не в данном контексте. Это чтобы сплавить меня подальше от работы. В санаторий меня отвезли на машине, помогли заселиться и помахали ручкой до вечера воскресенья.

В парке деревьев стояли в снежных пушистых шубах, везде светились приветливые огоньки фонарей, свежий воздух бодрил и одновременно расслаблял. В номере ночью пошли толчки. Особенно бухало посудой о стенку шкафа – прыгала ваза, часы и стаканы, угрожающе звенели ложки-вилки. Ж-жуть…. Я немного простыла и эти два дня в теплом уютном номере оказались как нельзя кстати. На обед давали блюда из морепродуктов. Например: суп из морского гребешка, палтус, нерка и обязательно икра и много свежих соков на выбор. Столы были покрыты белоснежными накрахмаленными скатертями. Народ здесь отдыхал  совсем незнакомый, да оно и лучше.

Продолжение следует.


Рецензии