Анкета

на работе попросили заполнить онлайн анкету по безопасности. в анкете надо придумать три секретных вопроса, на которые знаешь ответ только ты и никто другой. из предлагаемых вариантов традиционное "как звали мою первую собаку?"

но поскольку собаки у меня никогда не было, пришлось немного переформулировать вопрос. поэтому в качестве первого секретного вопроса я указал: "как звали моего первого попугая?"

потом стал думать над вторым вопросом, но как назло ничего не лезло в голову. и тут меня осенило, и я написал: "как звали моего второго попугая?" ну а третий вопрос напрашивался уже сам собой: "как звали моего третьего попугая?"

жаль, что вопросов оказалось только три, потому как попугаев у меня было семь, и я единственный человек на этом свете, кто помнит, как всех их звали.

к сожалению, такого обилия попугаев системой безопасности оказалось не предусмотрено, поэтому пришлось ограничиться первыми тремя. зато помянул поименно любимых питомцев своего детства.


Рецензии