Настрой и позитив

"У меня нет вдохновения", "какая сложная жизнь", "я ничего не хочу" и т.п.

Знакомо?

Всё зависит от того, как вы сами себя настроите.

 Зачем думать о проблемах, которых ещё нет?

 Зачем усложнять себе жизнь?

 Зачем лишний раз беспокоиться?

Люди так часто говорят о трудностях первого года жизни малыша... Как будто специально настраивают себя, что будет тяжело. Я действительно это искренне не понимаю. Когда я была в ожидании чуда, и у меня было самое окрылённое состояние, мне вдруг ни с того ни с сего сказали: "когда родишь, будет послеродовая депрессия, бессонные ночи, колики, зубы и вообще будет очень тяжело, но ты там держись как-нибудь." Серьезно???

 А как же неимоверное счастье и любовь?

 А как же Первые слова, первые шаги, первая ложка, первый зубик?.

 А как же перерождение в новую себя и новая жизнь?

Почему не рассказывают об этом? Почему не настраивают на радости, которые ждут впереди?

 Немного отойду от темы, и расскажу о моём любимом муже. Он научил меня многому. А главное, он привнёс в мою жизнь позитив и оптимизм. На все мои "а вдруг...", он говорил "всё будет хорошо, я тебе обещаю" и его вера меняла всё, меняла меня, и действительно всё было и есть хорошо.

Так вот, почему все настраивают на самое худшее? Готовят? А нужно ли к этому готовиться?

Мой настрой был и остаётся таким: я обожаю жизнь! И хочу наслаждаться ею в полном объёме, не упуская ни одного года на "потерпеть годик, станет легче, заживешь". Я хочу жить сегодня и каждый день! Не хочу и одного дня просуществовать, хочу просто жить! И я хочу напомнить об этом каждой, кто только стал мамой.

Я хочу рассказать вам о ежедневных радостях материнства и настроить вас на самое лучшее, что есть в этом мире, это жить сегодняшним днём и наслаждаться материнством.??

 Настрой для женщин очень важен, начиная с родов. Так почему бы не настроиться сразу на счастье? Почему бы не преодолевать сложности с позитивом? Так же проще жить...

С вами радости материнства. Instagram: radosti_materinstvaa


Рецензии