Тайм-менеджмент мамы

Как победить время? Или в чем секрет успеха?


Я мама! А ещё я жена и женщина, а это в свою очередь влечёт за собой кучу обязанностей. В добавок, я преподаватель китайского языка, а это просто обязывает меня постоянно совершенствовать свои навыки. В моих сутках, к сожалению, тоже только 24 часа, а я медлительный меланхолик и как же всё успеть?

Существует целая технология управления временем, по которой написано целая куча книг, но чтобы их прочитать, нужно же время для этого найти!? Я ничего не читала, а просто нашла свой способ, надеюсь, этот чудо-метод, также как и мне, существенно облегчит вам жизнь!

Итак, каждый день у меня есть в голове список дел, которые необходимо выполнить. Например, принять ванну, накраситься, приготовить кушать, погладить и подготовиться к уроку. Но у меня есть ребёнок, который постоянно в моём центре внимания. Далее, я делю список дел на те вещи, которые можно совместить с ребенком и те, которые нет. С помощью современных гаджетов и смекалки вместе с ребенком можно делать многое, однако в душ с ним точно не сходишь, гладить опасно, да и полы мыть не удобно.

В большинстве случаев, слава всевышнему, мы - мамы - не одни, и у наших детей есть папы, которые также как и мы с радостью посвящают им своё время. Вот тут то мы и приступаем к делам, которые не можем делать совместно с ребенком, однако время очень ограничено.

В обоих случаях, на своём телефоне я всё время ставлю будильники, которые мне напоминают, что время быстротечно, и которые меня изрядно подгоняют. На каждое запланированное занятие, у меня выделено определённое время, за которое мне нужно успеть его выполнить. Например, чтобы протереть полы, мне нужно 20 минут. Я завожу два будильника, (один через 13 минут, другой через 20 минут) и приступаю за дело. После того как прозвенит один (предупредительный) звонок, я заметно ускоряюсь и заканчиваю работу.

Что мне это даёт?

1. Я становлюсь расторопным человеком;

2. Я точно знаю сколько мне нужно времени на тот или иной род занятий (это понимание обязательно приходит с опытом, изначально не все мои дела были доделаны);

3. Да, я делаю все дела по чуть-чуть... Слегка накрашена, в квартире видимый порядок, китайским едва позанималась, но зато я учусь искусству маленьких шагов;

4. Мой приоритет номер один - это ребёнок.

5. Когда обязанности быстро выполнены, я могу посвятить ей всю себя с чистой совестью.

Мой тайм менеджмент организован, и это позволяет мне быть спокойной, что я не запустила свою внешность, не забросила дом, не забыла китайский язык, не обделила вниманием и временем дорогих мне людей.

С вами радости материнства. Instagram: radosti_materinstvaa


Рецензии