Пионы

В первый раз я увидел её на вокзале с цветами. Она была очаровательна, как и пионы которые она продавала. Знаете этот аромат цветов, выращенных в своём саду с особой заботой и любовью? Их запах перебивал запахи вокзала и сошедших с поезда уставших людей. Она предлагала людям купить пионы за сравнительно низкую цену. Это меня заинтересовало.
Впоследствии я видел её ещё несколько раз, но почему-то боялся подойти. Боялся, что разрушу цветуще-ароматную ауру наших встреч. На этой мысли я запнулся. Наших встреч... Забавно, ведь никаких встреч не было. Иногда я специально приходил на вокзал и наблюдал за ней со стороны. Она-обычная девушка около 20 лет, средней длины русые волосы - ничем не выделялась, но она настолько гармонично смотрелась рядом с цветами, что не заметить её было трудно.
Я так и не решился к ней подойти.
___
В первый раз я увидела его на вокзале, когда продавала пионы. Я увидела его, когда он сходил с поезда. Ездил ли он в командировки? Ездил ли повидаться со своей девушкой?
Пионы-мои самые любимые цветы. Я сама выращиваю их, а потом продаю. Иногда сама, иногда отдаю в цветочный магазин около дома. Там знают, что я развожу цветы. Любовь к ним у меня от мамы. Очень часто она мне помогает.
Он приходил на вокзал ещё несколько раз. Я наблюдала за ним, хотела подойти, но боялась. Вдруг у него есть девушка? Вдруг он посчитает меня легкомысленной и недалекой? Вдруг он приходил на вокзал не просто так? Может у него были дела?
Теперь я этого никогда не узнаю.

"Ты у солнца не спросишь, где друг,
Ты и солнце боишься впустить:
Раскаленный блуждающий круг
Не умеет так страстно любить.

Утром я подошел и запел,
И не скроешь — услышала ты,
Только голос ответный звенел,
И, качаясь, белели цветы..."
А. Блок

 


Рецензии