Счастливого пути 1

РАЗГОВОР В КУПЕ ПОЕЗДА :

Ниночка – красавица неопределенного возраста с мужем лет на 20 постарше

Ольга Ивановна – бывший партийный работник  лет 60 (весьма еще бодрая дама)

Людмила – вечная домохозяйка

-  Разве можно жить заботами, проблемами семьи – так и состаришься в 40 лет?        (Ниночка)

- Если в голове только мысли о  магазинах, спа процедурах, ночных  клубах, светских  встречах, некогда о семье думать. Лучше бы оглянулись вокруг, что со страной делается – нет уже никаких принципов (ни моральных, ни политических)…        (Ольга Ивановна)

-  А я люблю свою семью, дом. Из гостей тороплюсь скорей домой, потому что только дома мне уютно и спокойно! Люблю, когда мои родные все вместе занимаются домашними делами. Потом  за вкусным обедом уставшие , но довольные результатами собираемся за круглым столом и я стараюсь поблагодарить всех за помощь! Даже слово семья, ведь состоит из семи «я».      (Людмила)

-  Людмила, а ведь Вы даже не знаете сколько приятного может испытать женщина, если мужчина будет стараться подольше доставлять ей удовольствие! Вы же нигде не были! Вот так и рассуждаете из своего «уютного гнездышка»!    (Ниночка)

-  Зато у меня каждый день счастливый – радуюсь за своих ребятишек, родителей, любимого! Очень хочется, чтобы моя семья всегда была дружной и тогда и радости будет больше, а горестей поменьше!      (Людмила)

-  А у меня нет большой семьи. Есть сын. Вот и вся моя семья. Сын вырос и сейчас часто сижу одна в своей шикарной квартире в ожидании сына. Сейчас даже  позавидовала Людмиле, что у нее каждый день не похож на вчерашний – постоянно у кого – то в семье что – то происходит. Жалею, что долго выбирала себе мужа…     (Ольга Ивановна)

-  А я жалею Людмилу: пашет каждый день с утра до вечера – не заметит как жизнь пролетит!    (Ниночка)

-  Девочки, давайте чай пить!  - проснулся муж Ниночки и с обожанием смотрел на свою «куколку».

 Ниночка даже обрадовалась, что последнее слово осталось за ней. А как иначе – молодая, красивая! Муж «пылинки сдувает» и всегда готов исполнить любой каприз – знает что спорить бесполезно и себе будет дороже…
-


Рецензии