За-заикание - это когда...

Каждый человек неповторимо индивидуален. У каждого есть свои особенности: кто-то умеет поднимать бровь, второй красиво делает луную походку Майкла Джексона, а есть и те, кто заикается.
Смеялись ли Вы над людьми, которые заикаются? Думали ли о том, какого им жить?

~ Как давно заикаешься? ~
Когда я была маленькой меня напугала собака. У меня случился психологический шок - так всё и начиналось.
~ Были переживания? ~
В детские и подростковые годы мы стремимся к тому, чтобы нас приняло общество, хорошо к нам относилось, желаем иметь авторитет. Но когда ты чем-то отличаешься, окружающие люди совершенно не знают, как к тебе относится, потому что не похож на общую массу. Отсюда и следует издевательство, унижение сверстников.
Я переживала очень сильно. Ненавидела себя и свою речь.
~ Какая реакция у окружающих? ~
Их можно поделить на три группы:
1) Люди-издеватели;
2) Люди-понимающие;
3) Люди-мне-всё-равно.
Реагировали все по-разному.
Часто можно было услышать, например, такие слова: "Меня так бесит Ангелина и её заикание", "При-при-привет".
Честно говоря, мне кажется, что многие реагируют сразу с негативной стороны. Ведь всем хочется иметь интересного и красноречивого собеседника, верно? Но это не означает, что их эмоции верные.
~ Как ты себя чувствовала? ~
Сначала было сложно принять себя такой, какая есть на самом деле. Искала в интернете и видео, и статьи о лечении.
Однажды нашла сайт о знаменитостях, которые заикались. Основная мысль была в том, что ничто не в силах сломить человека, если он хочет чего-либо достичь. Меня это вдохновило.
За свою жизнь я слышала много осуждений и ненависти в свой адрес из-за моей особенности. Внезапно, мне стало понятна одна вещь: если бы люди принимали людей такими, какими они являлись, то множество людей перестало страдать от себяненавистничество и было бы больше любви и уважения в этом мире.
~ Происходило лечение? ~
Тогда, когда это появилось, родители тут же повели меня к логопедам и на физиолечение. Они помогли только на время, а потом всё возвращалось. В 2016 году я поменяла место обучения. Моя мама волновалась, как сверстники отреагируют на мою речь, поэтому купила таблетки. К сожалению, они не подействовали, а новые однокашницы посмеивались надо мной.
~ Как это мешало? ~
Чтение в слух, выступление с докладом, новое знакомство, спросить у прохожего время, - дальше продолжать перечислить?
Это, конечно, мешает, когда ты делаешь из этого проблему.
Однажды на уроке литературы мы читали вслух поочередно, и когда дошла моя очередь с последних парт прозвучало:"Даже она читает", "И как понять, что она бубнит?". Я продолжала читать, как могла. На выступление с докладом у меня дрожали колени и руки, в классе стояла гробовая тишина, лишь тихие вздохи.
В итоге, я смогла прийти к выводу, что я боюсь быть отвергнутой людьми, нежели страха показать себя.
~ Что происходит сейчас? ~
Меня зовут Ангелина. Мне 18 лет. Я заикаюсь и люблю себя. Мне всё равно на то, что надо мной смеются. Как по мне лучше быть другим, нежели грубым, мерзким человеком, который самоутверждается за счёт других. Я горжусь тем, кто я есть на самом деле. Ведь это делает мою жизнь более интереснее. Спросить который час для большинства пустяки, а для меня это американские горки. Наша сила в любви к себе.

~ Советы, которые я хочу дать людям с особенностями речи. ~
Многие люди смеются и унижают тебя, а ты не обращай внимание и занимайся саморазвитием. Пока они продолжают гнить - ты расцветашь.
Люби свои особенности. Это вещи, которые делают тебя уникальным и индивидуальным.

Я надеюсь, что мои слова помогут прекрасным людям с замечательной речью. Помните, что вы прекрасны и любите себя каждый день!


Рецензии