Они всегда были вместе - Он и Она

Он пришел к ней во сне. Такой неожиданный и в то же время уже долгое время ожидаемый. Ворвался вихрем ярких картинок и сумбурных переживаний. Его темные глаза пугали и манили одновременно. Страх внезапного вторжения сменился узнаванием и облегчением - Ты, наконец, пришел!
- Я пришел. И теперь всегда буду рядом.
- Лишь во сне? Я же сейчас сплю?
- Я нашел тебя во сне. Так долго искал и, наконец, нашел. Сначала я искал тебя в лицах прохожих женщин. Я встречал много прекрасных и удивительных созданий, и ни одна из них не была тобой. А я искал тебя. Я знаю твою душу. Я знаю твой свет. Я нуждаюсь в твоей любви. Я знаю, что и ты нуждаешься в моей, и я дарю тебе ее. Пожалуйста! Бери столько, сколько хочешь. Рядом с тобой я бесконечен. Я велик, могуч, богат. Я всесилен. Я - Творец.
- Где же мне найти тебя? Я вижу сон, и ты такой явный, такой реальный и живой.
- Я - живой.
- Я боюсь тебя потерять. Боюсь, что проснусь и снова, как и прежде, буду одна... Как мне найти тебя?
- Я сам найду тебя. Ты только больше не прячься. Позволь себе любить. Позволь своему свету жить, и тогда я увижу его из любой точки Вселенной и приду к тебе. Приду, чтобы остаться. Чтобы быть рядом. Чтобы быть семьей.
Я люблю тебя.

Огонь в сердечном центре затопил ее тело, обогревая его застывшие участки, пробуждая женщину к жизни. Любовь растворила все сомнения и страхи и помогла ей окрепнуть в вере и счастье.
Отныне они всегда были вместе.
Он и Она.


Рецензии