Предательство

Час ночи. Мы во Вьетнаме в номере отеля вдвоём горбимся над столиком деля пол грамма кокаина. Наконец закончив это пыльное дело, мы вышли на балкон. У нас было пару банок пива, и куча закуски к ней. Откинувшись на лежаках, мы поняли, что чего-то не хватает. Разговор тут же повернул в сторону темы «где могут быть женщины?».

И вот тут меня поразила великолепная мысль, хотя под кокаином кажутся великолепными все мысли, но эта была действительно стоящая. Сегодня вечером когда мы возвращались в номер, мы встретили одного знакомого. Который тут же решил порадовать нас хорошими новостями. Когда нас не было в отеле, заселились две симпатичные молодые девушки в соседний с нами номер. Вспомнив эту затейливую мысль, мной был брошен призыв к действию. И тут меня посещает очередная великолепная мысль! Я предложил своему другу Паше, что бы было более интересно, познакомиться с девушками не совсем обычным способом. Так как мы жили на первом этаже, я предложил ему залезть через балкон и постучать в окно. Тем более Паша был только что из душа, на нем ничего не было кроме полотенца на бёдрах. Согласно моему плану он должен был залезть, постучать и спросить не могут ли они потереть ему спину. Паша вызов понял, задачу усвоил. Час ночи, я лежу в лежаке, Паша скрывается за стеной разделяющей наши балконы. Я слышу стук. И тут наступает момент такой тревожной тишины, в которой вы понимаете что всё идёт не так, но вы ещё не знаете что именно. Я слышу как кто-то отдёргивает в сторону шторы, и тут крики ужаса начинают будоражить округу. В порыве любопытства я подлетаю к балкону и перегнувшись застаю следующую картину. Паша когда перелазил решил благополучно оставить полотенце на перилах балкона. Наверное, подумал что так солидней. Напротив него стоит полная женщина лет 40-50, орёт. Её подруга аналогичного возраста и комплекции метается по номеру и кричит: «-Насилуют! Я сейчас охрану вызову!» . Паша невозмутим. Стоит напротив дам и видимо вникать в суть трагедии не собирается. Наоборот он сделал самое располагающее и вызывающее доверие выражение лица, с нелепой улыбкой. Я решил взять ситуацию в свои руки, начал кричать Паше и указывать на полотенце. Паша видимо решил что торопиться нам некуда не

стоит, поэтому вальяжно, никуда не торопясь он берёт полотенце. Женщины орут. Полагаю что охрана уже где-то бежит. Наконец Паша справился с полотенцем, и по моему настоянию решил ретироваться. Но полотенце видимо вступило с Пашей в некий конфликт, ибо оно подло и предательски в очередной раз осталось на перилах. А из-за здания напротив уже появилась охрана с рецепшена. Паша сверкая неприкрытыми тылами перед ними забежал в номер. Дело закончилось суровым выговором нам со стороны охраны. Как выяснилось позже. Действительно тогда заехали две молодые девушки, но они были с мамами, поэтому разделив номера они заселились. И рядом с нами поселились их мамы.

Сейчас я думаю, ну вот зачем же надо было кричать и такой скандал устраивать. Всё таки, Вьетнам, жара, отдых и тут сразу парни голые в номер ломятся. Им радоваться стоило. А не кричать.


Рецензии