О себе

Я вот думал, что вкуснее всего на земле, чего бы больше всего хотелось в ту или иную минуту. Оказывается вкуснее всего вода из лейки в душе после тренировки. Честно, невозможно напиться, пью большими глотками холод этой воды, и кажется она невероятно вкусной. Такой вкусной что затмевает в тот момент любой другой вкус.
 
Тренировка в зале всегда заканчивается контрастным душем, это так тонизирует тело, потом контрольное взвешивание и обсушиться потоками воздуха. Я стеснительный человек, никогда без плавок не выхожу из душа и даже снимаю их за закрытой шторкой.  Другие просто демонстративно выносят свои голые тела из душевой и начинают вытираться в раздевалке никого не стесняясь. Глядя на них, становится противно, не знаю почему, это же естественно, мужская раздевалка все-таки.
 
Я помню стеснялся даже в Армейской бане, куда заходило нас человек сорок и каждый со своим мужским достоинством. Стеснялся собственной жены, и она говорила ну что ты стесняешься, я что не видела чего-то. Ходить голым по квартире после жаркой ночи, ну первых пять минут, потом все равно влезу в плавки. Спать голым тоже не комфортно, это чисто женское предпочтение спать обнаженной, чтобы ничего не стесняло.

О личных предпочтениях можно говорить долго и плотно, у каждого они разные. Но есть определенные вещи, которые я никогда не буду делать, к примеру носить сандалии летом на босу ногу, или сморкаться на землю, для меня это одно и тоже. Казалось бы, ну что тут такого, вполне нормально в жаркую пору носить открытые мужские сандалеты, шорты и майку. Нет, я буду париться в туфлях и втягивать в себя нос если нет в кармане салфетки. Родители не показали верный пример в воспитании, не рассказали, что так правильно, это нормально. Может быть и так. Я вообще, честно говоря, со всех сторон какой-то не такой как надо, плавать не умею, к технике никакого интереса нет, руки из одного места как говорится, хотя широкая ладонь, рабочие гены. Вот такой человек, и со временем не меняюсь, какой есть таким и остаюсь.

Разводясь с женой, она бросала обидные фразы, не интересный ты, нет в тебе чего-то такого мужского. Ей виднее, ведь действительно мало чисто мужских манер, приобретенных в обществе сильного пола. Не пью, не курю, и друзей у меня пальцев на одной руке хватит чтобы пересчитать. Не люблю все мужское, представителей собственного пола с их интересами, терпеть не могу. Со временем внутри себя закостеневаю, от одиночества становлюсь злым, не добрым, резким в высказываниях. И порой кажется, что мне никто во всем мире огромном не нужен, потому что и сам никому не нужен такой, не интересный. А главная Христова заповедь: Возлюби ближнего своего как самого себя, это мне не подходит. Не люблю людей. И это ужасно на самом деле. 


Рецензии
Если у человека мало друзей, значит он вполне самодостаточен! А привычки у всех индивидуальны.

Дионисия Вяземская   01.10.2018 08:17     Заявить о нарушении
Не знаю даже что и сказать Дионисия.

Такая мысль интересна, но мне кажется это защита и не природно.

С уважением.

Евгений Косенко   04.10.2018 02:17   Заявить о нарушении