Храм Мыслей. Теория включения пирамиды Хеопса

Пирамиды Истинная цель НАКОНЕЦ ОТКРЫТО: Продвинутая древняя технология


Пирамида Хеопса была построена как ложная усыпальница, для отвода глаз рабов фараонов древнего Египта, глаза которых были такие большие, что их приходилось уменьшать путём сшивания по сторонам и закрашивать швы специальным макияжем, вытянутые вверх черепа закрывать специальными головными уборами, экстремально зауженные подбородки отращиванием бороды или украшениями, проявление крыльев определённых особей прикрывать накидками на плечи, а особям в корне отличающихся от людей приходилось носить маски химер; на запястьях рук оставались мобильные  браслеты связи друг с другом, до тех пор, пока это было возможно; на важных приёмах в своих руках фараоны держали продолговатое оружие света с секретом их запуска, на иероглифах они напоминают свёртки бумаги; фараоны носили  обувь, не потому что королевским особям не полагалось прикасаться к земле, а потому что горячие песок и камни жгли нежную кожу их ступней, а в случае вынужденной защиты от рабов с применением светового оружия - «свёртков» в руках, обувь, за не имением лучшей, служила хоть какой-то защитой, так как свободная энергия оказывалась не только под ногами нападающих но и под собственными ногами; символика змей на головных уборах имела устрашающий характер, украшения из королевского (звёздного) камня, нефрита и прочих камней, защищали в первую очередь область шеи и грудной клетки от внезапного покушения на жизнь ножом. Запрет посещения гробницы под страхом смерти гарантировал королевской семье свободный доступ и уединение в любое время, а так же, общение с иным миром, без ведома подчинённых; тайный подземный вход в пирамиду с возможностью восхождения наверх, специальные комнаты регенерации и, односторонне кратковременной телепортации различных особей из иных миров…
Пирамида представляет собой абстрактную каменно-минеральную копию человеческого тела в позе лотоса, «живую» плоть, одухотворённую энергией и информацией из космоса, особенно в верхней части строения - в камере напоминающей шишковидную железу головного мозга - эпифиз.
Воздвижение Храма Мыслей и ему подобных по точному положению звёзд на небе служило фараонам криком о помощи (SOS), надеющихся на скорую помощь своих собратьев из иной галлактики, не имея никакой возможности воссоздать электронику далёкой от Земли цивилизации, а запаса оставшегося топлива с разбитого межпланетного корабля хватило только на временные полёты виман для окончания войн за Землю...
Реставрация пирамиды может быть усовершенствована, если в поверхностный слой облицовки добавить каналы связи из токопроводящего материала, разместив их на  пластины из кварца, позолоченную медь, другие металлы…, направляя антенны в космос, а концы по трубе в грунт земли. Но ещё лучше, не использовать материалы каменного века, вынужденно сподручных пришельцам, влившихся в роли фараонов древнего Египта, а применить прочные материалы современных технологий и построить новый Храм Мыслей – копию пирамиды Хеопса, учитывая ещё одно новшество – под пирамидой находится такая же пирамида как на поверхности, только острым концом вниз, по закону зеркальности и обмена энергиями двух миров. Щели между укладкой камней, даже если и игла не пройдёт, являются балансом пор «живого» тела - проводниками тока внутрь пирамиды, подобно волнам солнечных лучей, помня о  постоянном дыхании и движении земли. Наличие саркофагов внутри пирамиды не обязательно, обязательной была только сохранность умерших членов королевской семьи для их восстановления в жизнь по возвращению на родную планету, о чём они никогда не могли рассказать жителям древнего Египта, не знающего установления личности по ДНК, эмбриона в пробирке, клонирования…
Вероятные раскрытия плохо забытых тайн зависят от целенаправленной энергии духа мысли, прикасающейся к определённому источнику истории, не успевшему отдалиться далеко… Для сохранения точек отталкивания в поисках постоянно растущих знаний Книги Бытия были придуманы различные языки общения, письменность, музыка, танец, - фиксирующие события всех времён. 


Рецензии