5. Строительный штаб

  Был организован штаб стройки, в который вошли от секретаря Горкома до Управляющего Трестом Качканаррудстрой. Оперативки проводились в семь часов утра и в девятнадцать вечера. Протоколы вела я. Отмечала, что, где, сколько сделано, или какие промахи, задержки с материалами. На оперативках распределяли, какие работы обязаны мы с Владимиром сделать. Конечно, нашим бригадам давали работу не высокой квалификации: укладка бетона на дорогах, уборка мусора в корпусах за строительными бригадами, поднести материал, чтобы не было простоя у строителей. Мне тоже приходилось не только распределять работу, но и самой работать. Был такой случай, я повредила палец на правой руке. Палец сильно болел, но в больницу идти, у меня не было времени. Привезли бетон только к вечеру, накрапывал дождь. Бетон же не терпит просрочки. Рабочих рук не хватало и мне пришлось работать наравне со всеми. На следующий день палец распух, и меня рабочие заставили пойти в больницу. Сделали рентген, и тут обнаружилось, что у меня был перелом среднего суставчика пальца, да на правой руке. Наложили гипс, дали больничный, но я отказалась от него, так как меня заменить было некому.

   Однажды перед новым годом после вечерней оперативки начальство село по своим машинам и уехали. Оперативка затянулась допоздна. Автобусы уже не ходили. И мне по снегу и пурге пришлось идти до дому пешком. Утром я сказала об этом Дмитрию Ивановичу, как со мной поступили, и он освободил меня от вечерних оперативок. Но кто может сейчас представить, как мне было тяжело. Вставать в шесть утра, идти пешком на завод. А это километра три с лишним. Автобусы идут по утрам, переполнены. Да и было их в городе всего два или три. Опаздывать нельзя. Весь день крутишься, иногда даже на обед не удаётся съездить домой, где ждала меня больная старенькая мама. В пять вечера прибегу до дома, покормлю маму и обратно на завод на оперативку. И чего это сейчас ноги так болят? Зарплата всего девяносто рублей. А обувь только  успевай, меняй.  Ведь нет ещё дорог и всюду бетон и грязь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ     http://www.proza.ru/2018/08/08/868


Рецензии
Через трудности - вперёд мы стремились. Мне подруга написала о нашей с ней работе в деревне по направлению:"Как весело мы жили и не замечали, что так убого"

Любовь Папкова-Заболотская   15.09.2018 19:02     Заявить о нарушении
КАКИЕ ВЕРНЫЕ СЛОВА.ЖИВЕМ ВОСПОМИНАНИЯМИ.

Тамара Белова   22.09.2018 19:46   Заявить о нарушении