НЕ ВЕРЬ...

 НЕ ВЕРЬ ТЕМ ЛЮДЯМ, ЧТО СВЕТ БОЯТЬСЯ!
     На волне моей души.

Не верь! Тем людям, что говорят
– Любви нет в возрасте большом.
За шестьдесят... Стара (стар) уже...
Что, надо уповать на деток и, ради
Внуков жить...
Неправда! Не так... Не так должно быть!...
Остаток Жизни, предоставлена нам, чтобы
могли пожить немного для себя, ну, а потом
на – УПОКОЙ! Осталось мало... Мало очень...

Ведь вскоре мы должны  - Уйти за горизонт...
А там... А там, нас  ждет... Никто не знает,
и, не ведает никто... ЧТО ТАМ?...
Оттуда  возвращенцев, нет...

И, потому я думаю... – А правильно ли поступила,
что не боролась я, за Счастье, что плыло в руки
мне?...

Мы, далеко сейчас находимся... И, между нами,
Много – много вёрст... Тебе я говорила и,
опять сейчас я подтверждаю
– Не забыла, и не забуду  никогда тебя...

Ты - мой СЕКРЕТ! Моя Любовь!
И, Боль моя!...
Стою... Под  деревом большим...
И, ветви, под снежной тяжестью, склонились...
Тоскую по тебе ... И, повторяю
– Не верь, когда услышишь:
– Блажь... Любовь не может быть,  за шестьдесят...
 
Это  - СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ!...  Неправда...
Пока  кровь движется по венам, пока душа
чего – то просит... Пока ты чувствуешь
цветочный аромат... Ты,  не стара, (не старый)
и...  Влюбленность, у вас должна быть... 

Любовь -  от старости ЗАЩИТА...
И, я, влюбленная душа. Не забываю... Не забуду
И, подождать готова, пока ты не найдешь меня...
 
ЭльХан.


Рецензии