Вот и всё остановилось

Вот и всё остановилось -
Долгожданно ты пришла,
И, как будто, в этом Мире,
Той единственной была.

Что способна всё заполнить,
И собой заворожить -
Мне такое показалось,
Коли в силах изменить.

Ход вещей. В моём сознании?
Может статься, но пока,
Вижу, как всё замирает,
Здесь вокруг. Наверняка.

Есть другие объяснения,
Очень разные, но мне,
Кажется - остановилось,
Потому, что на тебе.

Всё и держится сегодня,
Для меня и остальных -
Я в подобном понимаю,
Разумеется, всех их.

Ты, как все? Конечно, вряд ли,
Коли Мир весь замирать,
Вдруг способен, и мне чудо,
В восприятии являть.

И в другом. Пришла, затмила,
Остальное отмела,
И, конечно, посулила,
Мне подобным на года'.

Всё, что хочется и ждётся.
Так ли будет или нет?
У меня готов, пожалуй,
На такое тут ответ.

Однозначный. Когда верно,
Я способен оценить,
Сквозь всё, что остановилось -
Какой ты способна быть.

Сквозь моё здесь восприятие,
И других, что отметать,
Может разные сомнения,
И, мне кажется, являть.

Истину лишь, объективность,
То, что счастьем всем дано -
Твой приход, к нему внимание,
И нет больше ничего.


www.golcov.ru


Рецензии