Искусство ведения блокнотов

Как вы относитесь к искусству ведения блокнотов? Сейчас эта тема очень популярна. Ловлю себя на мысли, что первое, что я делаю, когда меня тянет зайти в книжный магазин (а тянет практически всегда) это – почти подбегание к полкам, на которых выложены различные блокнотики.

Цвета мяты, с шикарными иллюстрациями и цитатами Пауло Коэльо, с питерскими синими котами, волшебными енотами. Много полезных блокнотов, помогающих творчеству – писать, рисовать, делать скетчи. Есть тематические – например, дневник мамы шамана, или «как выбросить из жизни все лишнее», «магическая уборка».

Надо сказать, что стоят эти дневники - часто фирменные сиреневые, розовые, стильные темно-синие – очень не мало. Я как-то подумала, что само рассматривание их дало мне не мало. Это своего рода незавершенный гештальт. Все, что я не нарисовала, не написала, не сотворила в некупленных ежедневниках, я тем или иным образом претворила в моих заметках.

Все равно произошла стимуляция творчества. А дома у меня так и лежат в тумбочке, на полках дневники разных периодов. В некоторых записаны английские слова и выражения, в других – нарисованы разноцветными фломастерами сердечки и розочки. А еще радуга. И лежат такие милые открытки. Не для дарения. Для себя.


Рецензии