Купальник верности - full chastity

А вот и мой «купальник верности»:
Два полушария железных,
В отполированной поверхности –
Кривой изгиб зеркальной бездны.

Трусы невероятной прочности,
Чтоб ненароком я развратно
Не баловалась в одиночестве –
Ну, это ясно и понятно,

Но топик цельнометаллический,
Закрытый сзади на замочки,
Подогнанный анатомически,
И вместо бретелек – цепочки?..

Уж так девчоночье устроено
Весьма чувствительное тело,
Когда одежда плохо скроена,
Терпеть – мучительное дело!

Вот мужики, они счастливчики:
Бельё не делает погоды…
А сиськи, запертые в лифчике,
Под вечер требуют свободы.

Когда ты рождена девчонкою,
Порой почти что невесомы,
Оковы бельевые, тонкие
Тобой пожизненно несомы.

Под лаской кружева и розочек,
Едва исполнится двенадцать,
В тугом плену корсажных косточек
Девичьи прелести хранятся.

Красиво – возразить и нечего,
Но всё же, думаешь: «Доколе?!»
Когда домой приходишь вечером –
И выпускаешь их на волю.

Но если на тебя Хозяином
Надета запертая шлейка,
Обшиты латексом закраины,
Себя попробуй, пожалей-ка!

Раз ты кандальница, ошейница,
Тебя покрепче заковали,
Чтоб наслаждалась ролью пленницы,
Чего ж ты ноешь, чтоб их сняли?

Срок заключенья не закончился,
А значит, сдерживай порывы,
Смирись, поскольку ты невольница,
И надо выглядеть красиво.

*


Рецензии
Ах, вы зацепили меня за самое этим потрясающим экспромтом! Уже не помню когда мне впервае попалось, похожее на картинку в заголовке изображение, но эти штучки должно быть весьма эффектны и внешне и надо думать в ношении. Но мне не совсем понятно... Разве там не такие же замочки, как на трусах?

"Но топик цельнометаллический,
Закрытый сзади на замочки,
Подогнанный анатомически,
И вместо бретелек – цепочки"

И еще интересно, разве не было случаев длительного ношения подобных устройств? Во всяком случае периодически такие истории попадаются, мне вот знакома история некой женщины, которую остановили в аэропорту Афин, как раз из этих штучек, в Германии нечто похожее женщины используют для защиты от мигрантов, а в Юго-Восточной Азии в массажных салонах, для того, чтобы клиенты поняли, что в них не оказываются сексуальные услуги. Ну а до кучи рассказов на эту тему... Признаться и сам немного творил в этом направлении в Пансионе и Конкуренция ломает судьбы.

"А сиськи, запертые в лифчике,
Под вечер требуют свободы".

С последним просто соглашусь, это действительно впечатляющее зрелище.

"Смирись, поскольку ты невольница,
И надо выглядеть красиво".

Браво, дважды браво за эту тему!

Анатолий Ялмиоларский   14.08.2018 22:02     Заявить о нарушении
Нет, по крайней мере, на моих :). На поясе-трусиках - встроенный, практически врезной замок, напоминающий дверной. В точности, как на этом снимке. А на бюстике стопорная шайба и навесной замочек.
Как и кандалы с цепями, эти штуки можно надеть надолго, но при длительном ношении это становится м-м... немного мучительно, поскольку края давят и натирает, даже несмотря на резиновую окантовку. Края довольно острые, и, например на животе особо не полежишь. Вдобавок, если под чашечками вдруг зачешется (я же живой человек), забраться туда можно только разве что при помощи соломинки. Короче, после суток, проведённых в таком девайсе, в голову приходит мысль, что тяжёлые кандалы гуманнее и удобнее :). Но для хорошей игры штука весьма полезная, особенно в комплекте с браслетами и ошейником.

Та Самая Танука   15.08.2018 14:56   Заявить о нарушении
Благодарен за подробный ответ. На эту тему мало практической информации в Интернете, во всяком случае о таких интересных подробностях я точно не знал. Теперь кажется понимаю, что кое-где в рассказах ошибся, касательно описания сцен с поясами верности, а впрочем учту в дальнейшем... долго будет исправлять.

Хотел бы узнать, тематика ваших стихотворений она на определенные темы или зависит от каких-либо обстоятельств, говоря проще пишете ли Вы в соавторстве? Признателен буду за ответ.

Анатолий Ялмиоларский   15.08.2018 22:00   Заявить о нарушении
Да я понятия не имею, что сподвигнет меня на очередное стихотворение. Какая-то яркая эмоция, хорошая БДСМ-сессия, удовольствие или, наоборот - мучение, какая-то мысль внезапная, рифма необычная, девайсик новый, картинка прикольная... Я не знаю. Никогда об этом не задумывалась. Просто наступает момент, и я понимаю: всё, сейчас начнётся. Бывает, годами заготовки лежат, лежат - а продолжения и развития нет. Вот, "Кандалёнка и Лошарик" так и остаются незаконченными - не приходит продолжение, хоть тресни то ли тема выдохлась, то ли просто настроения нет, а там действие не закончено. А иногда - бац! - просыпаешься, а в голове готовое стихотворение, только нескольких строчек не хватает. Не знаю я, короче. А в соавторстве давно уже не писала ничего - не хочется. Пыталась пару раз, только разругались.

Та Самая Танука   15.08.2018 23:20   Заявить о нарушении
Да настроение в творчестве играет важную если не сказать определяющую роль. Здесь я полностью с Вами согласен.

Анатолий Ялмиоларский   20.08.2018 23:51   Заявить о нарушении