Отпустите шутку

   Шутки выходят из моды, анекдотам эпитафию уже отписал, настает очередь шипящих. Попробуй, отпусти остроту неудачную, опомниться не успеешь, как жалеть себя начнешь. А удачную вставишь - лучше беги со всех ног!
   Кто тебя вообще за язык тянет? Ходи и терпи, время ноне таково, что допускает только вежливость. Купишь на рынке ну самый пустячок, баранку там или кефира пакетик в целлофане, а тебе продавщица: "Удачного Вам дня!", улыбнется и чуть ли не в книксен присесть готова. Приятно, слов нет, раньше такому в аристократических женских институтах выучивали, а тут? Впрочем бабулька с пучками укропа вслед целую речь охранную выкажет, вот до чего нравы укрепились.
   Это не значит что шутники извелись вовсе, нет, просто они на время затаились, ширмочки такие себе понаставили, на них надписи всякие, вежливые да правильные по форме, а по сути надругательства.
   Стою это я в очереди на почте письмо отправляю, долго стою, час; и надо мне этот час чем-то развлечь, вот у мужика посылка ни в один мешок не помещается, мне бы рассмеяться, ан нет - раздражение наворачивается; или
вот второе окошка открыли, а женщины что за мной - раз и уже впереди, вот тебе и "Удачного дня...".
   Остается только читать образцы заполнения писем. И тут я понимаю что наткнулся на гнездо издевательских шутников. Я тут час маюсь, а они, понимаете ли, отправитель: "Кудесник", получатель "Оракул", и то и другое ООО, это когда ответственности никакой, одни чудеса.
   Я то отправляю на "Интеграл", название самое серьезное, просто так не назовут, прежде чем интеграл этот взять, надо учиться, учится и еще раз, то есть диплома на три потянет.
   Мне б, от шуток отвыкшему почуять, что за мудреным названием тупая "разводка" недоучки с тремя классами, но на чувствительную сумму.
   Тянет навестить старушку-вещунью, где ты, шутовница моя обережная, лежишь обессиленная в борьбе со словами прилизанными, задержали ли тебя-неосторожную по статье?
   Дяденьки, отпустите Шутку!


Рецензии