Выборы, бабушка и лампочка

      Сегодня в рамках избирательной кампании на округе я зашёл в многоквартирный дом на ул. Ленина. В одной из квартир дверь мне открыла бабушка-бурятка. Я лишь только начал свою "презентацию", как бабушка меня перебила вопросом "А вы можете мне помочь?". Выяснилось, что накануне вечером у неё на кухне перегорела лампочка, да не просто перегорела, а взорвалась. Стеклянная колба отлетела, и в патроне остался один цоколь. Я поинтересовался у пожилой улан-удэнки, есть ли у неё плоскогубцы. К счастью, они у неё были. Я отключил в подъездном электрощитке автоматы, встал на кухонную табуретку и выкрутил пассатижами цоколь. После этого вкрутил в патрон запасную лампочку. Вернулся на лестничную площадку и включил автоматы. Бабушка проверила - свет на кухне горел. На радостях бабуля пообещала, что обязательно будет за меня голосовать и соседей постарается уговорить. Вот такая интересная и довольно необычная история сегодня со мной произошла.


Рецензии