Моя LOVE

      Моя LOVE- это моя маленькая кошечка.Почему именно кошка,а не собака?Это невозможно объяснить.Просто однажды,зайдя на сайт кошачьего приюта,я увидела нереально красивого котенка с голубыми глазами и персиковой шерстью.Я поняла ,что возьму этого котенка к себе домой.Приехав в кошачий приют,я увидела много бездомных кошек.Кто-то лазил по дереву,кто-то ластился о мои ноги,кто-то запрыгнул на мои коленки.И вот хозяйка принесла моего котенка.Я понимала,что это любовь с первого взгляда.Когда принесла его домой,то испугалась,что его придется кормить из пипетки.Но оказалось,что у моей малышки прорезались зубки,и она с радостью уплетала паштет.

      Прошло шесть лет.За это время,мы пережили вместе много жизненных моментов.Я поняла,что у каждого животного свой характер.Со временем ее внешность изменилась:глаза приобрели зеленоватый оттенок,а шерстка стала более пушистой.Она любит,когда ее чешут расческой и любит тереться носиком обо что-то жесткое.Она научилась разговаривать с нами так,что мы понимаем ее,так и она понимает нас.Она очень мудрая и очень добрая кошка.Бывает сядет перед тобой и мяукает,и пока не выпросит своего,не успокоится.Она очень домашняя кошка ,которая боится улицы и звуков как огня.

      Иногда она подходит к входной двери и просит,чтобы ей открыли ее.Просит так жалостно,так протяжно.На лестничную площадку она стала ходить,когда этажом выше появился кот.Это была безумная любовь.Она чувствовала его за дверью.Он прибегал к ней каждый день,забегал а нашу квартиру и бежал к кормушке,потом ложился на пуфик и спал,а она ложилась рядом и любовалась им,пока за ним не приходила хозяйка.

     От этой любви у нашей кошечки родилось семь котят.Она была настолько хорошей мамой,она следила за каждым котенком,облизывала каждого котеночка,чтоб они были чистенькими.А они,забияки, как только подросли ,разбегались в разные стороны,да так что наша любимица,высунув язык,от усталости ложилась в центре комнаты и пыталась отдышаться.Котят мы потихонечку отдавали знакомым.Было очень жалко,мы их вынянчили,но оставить в квартире не могли.До сих пор мне их не хватает,не хватает их ласки,их любви ,насыщенности в нашей жизни.Но надо уметь отпускать.

      Через какое то время ее любимый кот перестал приходить.Вначале у него были загулы,а затем однажды он убежал гулять и больше не вернулся.Но каждый вечер моя малышка выходила на лестничную площадку и ждала,ждала своего любимого.Никогда не подумала бы,что кошки способны на верность.Она прибегает к его двери,садится и ждет.Мне напоминает любовь лебедей;один раз-и на всю жизнь.Не каждый человек способен на такую любовь.

       Однажды я прочла рассказ о блокадном Ленинграде.Когда кошка спасла семью от голода.Она ловила мышей и приносила домой,чтобы накормить семью.Так она спасла людей.А ночью согревала хозяев,своим теплом.Так же и наша малышка любит находится с нами,с семьей.Смотреть телевизор;присядет где-нибудь с краюшку и довольная урчит,когда ее начинают гладить по шерстке.Она дарит нам любовь и радость.

        Я люблю этого пушистого комочка,которая нам дарит свою любовь,свою верность,и доброту.Берегите своих питомцев,ведь только они умеют бескорыстно любить,нас такими,какие мы есть.Ведь они так же испытывают боль и  плачут от человеческой жестокости.Только их любовь способна согреть наши сердца.

         


Рецензии
Очень понравилось! Спасибо!

Катерина Шатрова   29.08.2018 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо,Вам Катерина!Очень приятно!

Татьяна Сокольская   29.08.2018 22:43   Заявить о нарушении