5. Харчо по-быстрому

5. Харчо по-быстрому

С младых лет я терпеть не могла вкуса и запаха кинзы. Однажды какой-то юморист кавказской национальности на рынке в Адлере подсунул нам вместо сельдерея пучок кинзы. Как результат, салат и настроение были испорчены надолго…
Мой своенравный организм весьма часто самым странным образом реагирует на разные запахи, вкусы цвета. Причём в разных условиях реакция на один и тот же раздражитель может быть непредсказуемой.  То, что вызывало у меня аллергию, в других условиях вызывало настоящее удовольствие.
Вот так получилось и с кинзой. Моя ненависть к ней улетучилась в один день. Мы с мужем путешествовали по нашей необъятной родине, периодически останавливаясь на обеденные перерыв, кофе\чай попить или просто съесть какую-нибудь вкусняшку. Причём, по совету зятя – дальнобойщика, мы останавливались вкусить очередную порцию съестного в том пункте общепита, возле которого стояла толпа рефрижераторов. Дальнобойщики, полжизни проводящие на трассе, прекрасно знают, где хорошо кормят. И, надо сказать, это правило нас ни разу не подводило.
Остановившись возле неприметного кафе где-то в Карелии, мы прошли в зал. Муж обратил внимание, что почти все едоки на первое берут одно и то же блюдо – суп-харчо. Помятуя про свою нелюбовь к одному их ингредиентов этого блюда, я выразила сомнение в том, что мне именно этот супчик доставит удовольствие. Но муж был настойчив, указывая на главную примету качества этого блюда – дальнобойщики заказывали именно его. И я решилась. И вот, съев ложку-другую, я понимаю, что суп мне НРАВИТСЯ!
Муж, даже не обращая внимания на моё самочувствие, уплетал суп за обе щёки. А когда мы приехали домой, он стал просить меня приготовить ему харчо. Я просмотрела массу рецептов, но потом, как водится, переосмыслила всё прочитанное и придумала свой рецепт.
Был ещё один нюанс: я терпеть не могу баранину. А все рецепты харчо начинались с одной фразы: возьмите полкило баранины… Но я нашлась и тут.
Рецепт харчо от меня.

Необходимые продукты:

1. Литр бульона ( говяжий, свиной, можно сделать микс.) У меня в морозильной камере всегда стоит несколько банок с замороженным бульоном от варёного мяса или курицы.
2. Полкило куриного филе. (По желанию можно заменить нежирной свининой, телятиной, бараниной или говядиной.)
3. Стакан риса (лучше взять рис для плова, он не так сильно разваривается).
4. Грецкий орехи – 100г очищенных орехов.
5. Свежая зелень: укроп, петрушка, зелёный лук, кинза – по вкусу.
6. Специи: лавровый лист, перец чёрный и душистый горошком, соль, сушёная кинза – по вкусу.
7. Чеснок – 2-3- зубчика - по вкусу.
8. Заправка для супа-харчо «Maggi» - 2 пакета.

Способ приготовления.

1. В 4-литровую кастрюлю налить 1-1,5 литра воды, добавить бульон.
2. Добавить специи и соль, мелко нарезать и положить в кастрюлю мясо.
Довести до полуготовности.
3. В кастрюлю положить промытый рис. Помешивая, довести докипения.
4. Добавить перемолотые поджаренные или подсушенные в микроволновке грецкие орехи.
5. За 5-7 минут до готовности выложить в кастрюлю пакетики заправки.
6. За 2 минуты до готовности добавить чеснок и зелень.

Суп готов. Приятного аппетита!


Иллюстрация из интернета.


Рецензии