Я не знаю что, но что - то делать надо!

 А НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!!!

Либеральчики и случающияся с ними "фонды" подонков подрывают то, что от нашей страны осталось!!!

Изнутри подрывают - сволочи!!!!!!!!!!!

А ведь эти "фонды" запрещены во многих странах!!!!

Они уничтожают нашу - зЕмскую психологию!!! Они ставят личное выше ОБЩЕСТВА

ОБЩЕСТВО ДЕРЖАЛО ЗЕМЛЮ нашу! И МУТИРУЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ! Наши дети уже забыли, что "Я" - ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА В АЛФАВИТЕ!

Почему мы живем "на распашенку" ?

То  что эти твари сделали с
Украиной, ТО, ЧТО ЗАМЕСИЛОСЬ НА ЗАПАДЕ Белорусии, хорошо, что

"БАТЬКО" ЕЩЕ ЖИВ.....

Я не знаю, что делать.............

На сколько Путин силен во внешней, настолько он слаб внутри страны своей,

Я тоже сперва думал - что надо мелкими шажками,чтобы не порушить управление страной да враги - обгоняют!!!!

Быть может - просто ввести лет на десят - пятнадцать ВОЕННЫЙ режим,

Вырастить поколение людей достойных, - и насрать на мнение стран, что о нашей

Разрухе мечтают, пора думать о детях своих, станут ли они жить в стране не раздробленной и независимой-

Мне кажется, что каждый второй думает, как я!!!!!!!!

А если из негодяев - управленцев есть спецы достойные - так изобретена  Сталинская шарашка!!!!!!

Я не знаю, что - но что то надо уже делать!!!!

ПРЕДЕЛ, ПОЗАДИ - МОСКВА!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Эта власть не способна ни к чему...........абсолютно.

Евгений Полуэктов   07.09.2018 08:45     Заявить о нарушении
Я ДУМАЮ, ЭТО НЕ СОВСЕМ ТАК, НАДО ПРОСТО ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ, А ТО МЫ УЖЕ НА ГРАНИ!!!!!!!!!!!

в ДАЛЕКЕ ОТ СТОЛИЦЫ ПРОСТО РЕАЛЬНЫЙ ФЕОДАЛИЗМ!!!!!!!!!! - СТЕНА!!!!

Сергей Токарев -Маринин   08.09.2018 00:11   Заявить о нарушении