Сазан

Озабоченный своими мыслями я заснул позднее обычного. Будильник бесцеремонно вмешался в мой сон, часы показывали  четыре часа утра и мне на тот момент просто хотелось спать. Прохладная вода немного освежила мне лицо, но ещё минут пять я просидел на кухне собирая свои мысли, планы и желания в представления о том, что я должен и должен ли я. Сваренный кофе своим душистым ароматом и терпким вкусом, вернул моему аналитическому уму чувство ответственности, надо было ехать, меня ждали и уже окончательно проснувшись я пошел заводить машину. Настроения не было и пустые улицы ночного города были подстать ему.
Лодка долго не заводилась, какие то проблемы с электропроводкой или же это мое равнодушное к происходящему настроение передалось ей.
Какую-то часть пути управление штурвалом, не внесло разнообразие в мое скучное времяпровождение.
Без особого желания рыболовные снасти были подготовлены и отправлены в реку за рыбой. В ожидании того, что клёв будет слабый до умеренного, я принялся разглядывать воду, покрытую рябью убегающих волн.
Тот рывок, который передался от крючка до кончика спиннинга, я не то что пропустил, до меня не сразу дошло его значение, взяв спиннинг в руки я сделал подсечку слабым боковым рывком. Та приятная тяжесть, что отдалась в мои руки после рывка, не оставляла сомнения в том, что на крючке была рыба. В радостном предчувствии я стал крутить ручку катушки, то что фрикцион ее, постоянно сбрасывал часть шнура обратно в воду, убедительно говорило о том , что это сазан. Какое-то то время шнур объединял нас, на бойкие рывки рыбы, руки откликались умелыми, механически выверенными движениями. Когда сазан был уже в подсадке, на моем лице сияла улыбка. Радость которую он мне принес отозвалось в моем теле ощущением счастливого момента, переполненного удовольствием от пережитого. Теперь его можно было спокойно рассмотреть, хотя глаза и не теряли из вида такой знатный трофей. Все его крепко сбитое тело с широкой упитанной спинкой, с золотистого цвета боками умиляло мой взгляд на него и вызывало уважительное почтение, его силе, характеру бойца, который до конца сопротивлялся и наполнил меня такими яркими запоминающими эмоциями.
Ласковое солнце радостно сияло в голубом небе и играло яркими бликами на лёгких волнах. Лодка незаметно проглатывала их своим корпусом. День только начинался.


Рецензии