Мир не тот...

Вокруг нас воцарился фальшивый во всем, куда ни кинь взгляд, мир, разве такой мир может подарить счастье разуму, душе?

В этом шкурном мире люди становятся все ниже и ниже ростом ... страшно смотреть на это перерождение мира ... куда идем? Инстинкты на первом месте, а душа в загоне ...

Я понимаю, сначала нужно накормить народ, а потом думать о душе, но это же не говорит о том, чтобы на каждом шагу терять человеческую совесть ради безостановочного обжорства золотого миллиарда?

Там, где попирается главное - справедливость - не ждите счастья для всех ... один будет сходить с ума от потока денег в его личный карман, а миллионы будут засыпать голодными и холодными ... 

***

Как ни рвется моя душа, я не могу быть полноценно счастлив в этом гнилом мире, мире фетиша денег и удовлетворения ненасытной плоти ... я не могу жить спокойно и умиротворенно в этом мире, где постоянно льется невинная людская кровь ... и плачут от страданий и голода дети ...

Я не могу быть счастливым ... мне подрезали крылья двадцать пять лет назад ... и мой полет прервался ... теперь я распластался на окровавленной земле ... и мой стотысячный стон никто не слышит ... моя душа умирает и не видит смысла бороться дальше ...


Рецензии