Амбулатория! Быль. Серия Битва с полей

   Глава - 1
   2018 год. Соликамск, «Девятка».
   Сама зона очень древняя, заложена была при Иосифе Сталине. На девятке есть больничка. При больничке работал санитаром Макар. Макар в бывшем –спортсмен-физкультурник, борец, и боксёр тоже. Макар небольшого роста, крепок, лет около тридцати, а может чуть больше, - это не важно. Важно то, что он в бытность свою уложил в драке за один заход-приход шестерых. Один по сей пор на каталке ездит. Вот как так можно за раз голыми руками шестерых уделать, - мне не понятно. Я сам в бывшем боксёр, чемпион Ленинграда, и Риги тоже. Ну, ладно, я согласен, двоих, ну троих, но извините не шестерых…

   Разговор пойдёт собственно не о Макаре, - Макару врезали по полной, дали восемь лет и семь месяцев… чтоб не дрался коль физкультурник, это мне можно драться, я художник, и поэт тоже, у меня нервы как струна стальная, хромированная…  если на кого петлю накину, хрен не вырвется…
    … а там, в Соликамске дело было так: гулял Макарка наш борец, и физкультурник тоже, по Боровску, - это район такой есть в Соликамске, - Боровск называется. Я в Боровске в инкубаторе воспитывался… значит Макарка гуляет с девушкой, и влюбляется, то да сё… и ту вдруг среди темноты шестеро молодцев начинают приставать к его девушке, жестко так, грубо, с рукам… прям руками хватают… ну Макарка не стал их уговаривать, типа мол, ребята, да что вы, да не нужно, да не хорошо это … весна на дворе, ну и вломил им по первое число… а что молодец мужик, убивать нужно таких из рогатки до смерти прямо в детской коляске, пока клыки не выросли. Вы за Макарку не переживайте, весной ему на свободу. В России так всегда: добрые дела через зону делаются, какой ты человек, если зоны не потоптал…

   … вот мне этот Макарка дался, чтоб его!

   Глава - 2
   Фельдшер Петрович, сиделец на девятке вечный. Лет уж 25 сидит, никак не может освободиться. Только срок до звонка подходит, год, или полгода останется, он раз, и прямо на зоне кого-нибудь зарежет…  и всегда на глушняк, скальпелем на операционном столе… нарочно, что ли он это делает, - я не знаю.
   В бытность, ещё в Советскую бытность, он этот фельдшер, в этом же Соликамске, в мед. училище на фельдшера учился, и как-то раз по нечаянности, на 4 курсе своего обучения пациента и зарезал, как и на зоне, прямо на операционном столе. Но не нарочно, по нечаянности, ассистировал Петрович, впервые.

   Петрович кричит в глубин амбулаторного помещения: «Макар, новенького принимай, … дедок тут, насильник, лет под девяносто-оооо…» …эхо гулко просквозило по стенам комнат и помещений выкрашенных в светло и темно синее.

   Макарка встрепенулся, и шасть в проходняк, а там старичок, и в правду худенький, да старенький лет под девяносто, первоходок.
   
   Я как автор сего незатейливого рассказа не стану описывать старого ревматического старичка из Челябинска, до 55 лет проработавшего на сталеварне.
   Дали восьмидесятилетнему старику шесть с половиной годков за изнасилованье правнучки.
   Вот мне интересно, каким местом старый хрыч насиловал юную кобылицу правнучку.

    Подоплёка всей данной истории, в том, что хрыч старый не хотел никак умирать, место под солнцем занимал, и жилые метры тоже.

    Вместо послесловия: на данный момент, вся зона «Девятка» в осадок выпала. И решила быть не быть, а старого дедка с зоны вызволить!!! Это ж как получается, что сами зЭКа стану за дедка хлопотать, чтобы правду сыскать, да ещё на Руси, - Правда на Руси такая б*я*ь неуловимая, только уХ!
/Это интересно: оба, старик «насильник» и молодой боец-физкультурник не были ранее судимы/.
  _______ Москва, 2018


Рецензии