Произведения Я к Вам спешу...

   Я к Вам спешу и думаю о встрече,
   Мне не забыть тот ласковый Ваш взгляд.
   Я не хочу, чтобы и этот вечер
   Таким же был, как много лет назад.

   Та ранняя любовь была, как день весенний.
   Ласкала нас притихшим ветерком.
   Как далеко остались дни последние
   И будто навсегда ушли с непрошеной тоской.

   А как же Вы?  Как жили без меня?
   И неужели все прошло, забыто?
   Я постоянно думаю, что Вы еще моя
   И книга нашей жизни не закрыта.

   Я снова к Вам спешу, поют колеса песню.
   За окнами вагона дождик моросит.
   Я вспоминаю прошлое и чувствую, как сердце
   Стучит неровно и без вас болит.
                16.08.2016
 


Рецензии
Та ранняя любовь была, как дни весенние,
Ласкала нас притихшим ветерком.
Как далеко остались дни последние
И будто навсегда ушли от нас тайком.

Олег Михайлишин   18.11.2019 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.