Черные Маки

Просто смотрю , как из этих ниспадающих прядей вырастают, раскрываются чёрные маки, они облетают на мое лицо, кода ты немного подаёшься вперёд. Их нежный шёлк успокаивает, покрывая сверху всю поверхность тела..Почему из них не шьют летние платья для юных обольстительниц, почему ими не покрывают рубцы ампутированных конечностей?

Почему нам нужны только плоды красоты в виде коробочек и семян, отнюдь не для того, чтобы посадить их в своих садах или на подоконниках? Если бы я мог, я бы пришёл к перекупщикам и предложил им за благополучно сложившиеся человеческие судьбы засеять гектары маковыми зернышками , чтобы они раскрылись, задышали, а не были трясущимися руками сожжены в самокрутках.
Я понимаю, что говорю это вслух, сбиваюсь, иногда беззвучно размыкаю губы, ерзаю. Волосы на затылке свалялись в плотный комок.

А ты молчишь. Правда ли тебе совсем не хочется поговорить со мной?

Склоняешься. Девушка-картина. Причина моей причудливой болезни. Касаешься запястья, смахивая небрежным движением толстый слой чёрных лепестков


Рецензии