Родина моя, ты прости меня.. проба дневника

Во французской сказке Иван Царевич не мог жениться на царевне–лягушке,а вот в кавказской очень даже и ещё много чего этакого,но только в русской версии русским мужиком даже жаба руководит.
Самая главная ошибка Нострадамуса это когда он взял вилку с неправильной стороны,у Пушкина та же но с той лишь разницей,что он взял чужую женщину и с правильной стороны.
 Если б человек произошёл от обезьяны,то Дарвин бы не родился,на его место пришёл бы Кинг Конг эволюционирующий в деспотичный образ вурдалака.
 Кругом мрачные рожи,злобные взгляды,а я такой хороший,блестят награды.Война закончена,но не вся,придёт ещё моя Весна...
Я верил в чудо,ты пришла в одних потрёпанных шлёпках,о боже,ты опять пила?гламурная девочка моя,я так любил тебя когда–то,я так отбивал тебя от солдатов,я мочил их гаичным ключом до зомбических спазмов а ты ходила в клуб с тёлками в ярких трусах от от айц майн ляйф плять
 Родина моя,ты прости меня,прости за этот нервный тик и сигаретный дым в подьезде,прости за мерзкий смех не к месту,когда вокруг несправедливость и ложь,когда убивают,калечат ,проливая кровь,прости за общество такое и заблудившийся народ.


Рецензии