Как я не стал другом Сбербанка

Кризис, инфляция, обещание шестилетней дочке черную ходячку пляжа превратить в реальный нал, толкнули меня на сегодняшний шаг ржавой ходячки накопилось! она валяется во дворе, она ржавеет в летней кухне, она везде. Прочитав где-то, что Сбер без труда превратит мои ХОДЯЧИЕ СОКРОВИЩА в ликвидные средства, я сварил бульон ХОДЯЧКА+ВОДА+ЛИМОННАЯ КИСЛОТА=РОЗОВЫЕ какНиф ниф и Наф Наф монетки, поехал в детище Грефапредварительно монеты разложил по номиналам в файлы, десятикопеечные не стал брать, из них можно шайбы сделать и крепежи
Девчонки операторы округлив глаза, спросили, почему мои СОКРОВИЩА такие грязные. Я возразил, что не грязные, а наоборот почищенные. мол забросьте их мне на сберкнижку. те побежали к главной, та за стенкой (я слышал) грит, не берите, у нас потом инкассаторы не примут эту лабуду Девчонки прибежали, передали мне эту новость. Я возразил, что прием моих сокровищ - это функция сбербанка, те сказали, что не могут принять ЭТО, одна надежда на кассира, который на обеде, я не стал ждать, обещал вернуться.вернулся, захватив распечатку УКАЗАНИЯ О ПРИЗНАКАХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ПРАВИЛАХ ОБМЕНА БАНКНОТ И МОНЕТЫ бАНКА РОССИИ №1778-У
Кассир поинтересовался, почему у меня они НЕТРАДИцИОННОГО ЦВЕТА И СКАЗАЛ, ЧТОБ Я ПРИходил завтра, когда она созвонится с центром (может с Грефом)я не стал скандалить и размахивать документом... завтра узнаю, чем кончится дело...а вы как думаете, чем кончится и что сделать в случае отказа обмена и отказа написать отказ в обмене.
Приезжаю я сего дня пятнадцатого в СБЕр, беру талончик, отстоял в очереди, вежливо поздоровался с кассиром, та, позвонила по тайному телефону (через стекло кассы не слышно о чем, переспросила сумму, попросила мои сокровища в ящик, пересчитала, бросила в файлы с номиналами бумажки и выдала мне наличность до копейки без всякой комиссии и без геморов с начислением на карту или на сберкнижку! отсюда) выводы:
1) нужно меньше комплексовать по поводу реализации прописанных ваших, наших, моих прав
2) с неликвидностью черной пляжной и иной черной ходячки покончено (мотивация поиска повышена)
3) есть возможность увеличить расходную часть семейного бюджета за счет дополнительной доходной статьи (покрыть ею батарейки и бензин и прочее)
СЛОВОМ, Я УДОВЛЕТВОРЕН.


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/07/16/516 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.08.2018 09:40     Заявить о нарушении