Воздушный замок хокку, танку

«Воздушный замок» (Герман Гусев)
http://www.proza.ru/2018/07/22/533


волшебные танку:


Воздушный замок...
В него давно я верю,
И жить легко мне!

Воздушный замок...
Я знаю, ты мечтаешь
В нём встретить счастье...

В воздушном замке
Мы забываем возраст,
И сердце бьётся,
Как в молодые годы,
И хмель любви так сладок...


Рецензии
Воздушный замок - это мечта?

Евгения Сулаева   11.03.2024 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Евгения! С праздником 8 Марта! Будьте здоровы, счастливы, удачливы! Пусть мечты сбываются, желания исполняются. Меня вдохновило произведение Германа Гусева. Одно время я много его читала. Интересный автор.

Наталья Калининградка   12.03.2024 09:21   Заявить о нарушении
Большое спасибо! Значит, я этого автора найду тоже.

Евгения Сулаева   12.03.2024 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.