Рассмешил меня сосед

     После многочасового нахождения под солнцем,
    после 17 часов прилегла отдохнуть,вздремнула.
    Разбудила канонада музыки под окном,это сосед с гостями
    отмечал очередное событие. Но,громкость,которая зашкаливала,
     через некоторое время уменьшилась а к 22 часам всё стихло.

      Вчерашний день был  тих. Спокойная беседа под навесом
      соседа с друзьями. Доча,девочка 9-ти лет,сообразительная и умненькая,
    предоставленная самой себе. Где она? Что с ней? - папу не интересует.
    Доча, естественно, вступает в диалоги с пьяными мужиками.

      Комнатушечка у меня пристроечная,слышны даже шаги,
    проходящих мимо окна. Естественно,когда я услышала громкую речь соседа
    и что-то отвечающую ему девочку,вышла в сени.
    Вдохновлённый алкоголем сосед и спокойно сидящие друзья, позволили
    услышать весь разговор папы с дочей.

     -Доча!,- восклицал сосед,- ты же знаешь,как я тебя люблю.
     Но,я не всегда смогу быть с тобой рядом!
 
     -Но если,кто к тебе будет приставать,то ты его... хватай за яйца,
     или лучше всего пинай! Восторженная и экзальтированная доча
     с пафосом ответила: -А я его..камнем,камнем... по голове!!!
     Видимо,это так ей понравилось,что она несколько раз повторила -
     "камнем по голове".

       Папаня мгновенно отреагировал на вопли дочки:
        - А потом ты поссы (пописяй) ему на голову!!!

     Хохот спокойных друзей и сама ситуация рассмешили и меня.
     Ну а доча... согласилась с таким исходом.
      


Рецензии