Жизнь мансура садыкова

                9.08.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
            
                Я УЕЗЖАЮ В УФУ.  УЧЁБА  НА  ФОТОГРАФА.
                ======================================
               
                Наша тётя Фирдаус Валеева предложила мне,чтобы я не терял времени даром,зря,а поехал в Уфу,учиться на фотографа. У её мужа,- дяди Айрата,
в Уфе,есть блат в фотообъединении " НУР " и дядя Айрат очень дружен с начальниками
и всё может продвинуть в мою пользу. И на семейном нашем совете,предложение тёти Фирдаус,было принято нами,всеми с огромнейшим восторгом,одобрением и полным согласием. И мы все решили,что я поеду учиться на фотографа,буду жить у сестры Хадичи. На этом,мы все и решили.

               

                КОНЕЦ  3  ЧАСТИ.


   
                Часть  4.

                УЧЕНИК  ФОТОГРАФА.
                ==================
                Через некоторое время,всё было подготовлено и я поехал в Уфу,учиться на фотографа. Начальник фотообъединения " НУР " ,Орлов принял меня на
учёбу и направил меня в ФОТОГРАФИЮ № 14,находящуюся,как раз,на улице Коммунистической,а моя сестра Хадича жила как раз,на углу улиц- Гоголя и Коммуни-
стической. Моим шефом и наставником,стал фотограф - Геннадий Григорьевич Коротков.
Я стал жить у Хадичи. Хадича,в то время,которое я описываю,жила на улице Гоголя,
в коммуналке. Её соседка- преподавательница иностранной литературы,- Ирина Глебовна жила с двумя дочерями: старшей Ольгой и младшей Маринкой.
А в третьей комнате,- жили две сестры-ненормальные бабки: Анна и Лиза,-которую мы
все,заглазно называли  " ЛЕСНОЕ ДИВО ". Обе они были психически ненормальные,а
баба Лиза " ЛЕСНОЕ ДИВО ",была ещё более ненормальная,чем её сестра- баба Анна.
" ЛЕСНОЕ ДИВО "- баба Лиза всегда выходила с большой палкой в руках.
Ненормальные старухи-сёстры всегда ругались и ссорились между собой,но к соседям,
т.е.к Ирине Глебовне,Ольге,Маринке,Ольгиному мужу- Вячеславу,сестре Хадиче и мне-
относились с большим почтением и даже с боязнью.
                Однажды,когда приехала наша мама - Блюма Моисеевна
Зофман-Садыкова ,из Салавата,бабка Лиза- " ЛЕСНОЕ ДИВО ",варила яйца на кухне и видно очень долго держала их в крутом кипятке и скорлупа у них треснула и лопнула.
Увидев на кухне нашу маму,она сказала ей: - Сколько яиц не варила,они не лопались
никогда,а вы приехали,и все мои яйца стали трескаться и лопаться! Это потому,что
вы приехали!
Мы все посмеялись от души над ней и её лопнувшими яйцами и пошли в комнату Хадичи. Маме,мы: я,Хадича,Ольга,Маринка,Славка - разъяснили,что бабку Лизу-" ЛЕСНОЕ ДИВО "и её сестру-бабку Анну брать в счёт не надо,потому,что они обе ненормальные.
Мы просто посмеялись над бабкой Лизой " ЛЕСНОЕ ДИВО " и над её яйцами,лопнувшими именно в тот момент,когда к нам приехала из Салавата,наша мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова!
Узнав,что из Салавата,мы приехали с мамой,в Уфу,пришла в гости к нам тётя Карима,одетая в ярко-красную,как цветок мака,кофту. Она ещё ни разу не была,у сестры Хадичи,в гостях и придя,не могла нахвалиться,что у Хадичи в комнате ,так
уютно и замечательно.
Мама наша - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и тётя Карима,- две подружки,сели на
подушки и стали наслаждаться беседой,между собой.
Потом пили чай с молоком,ели сладкие конфеты,а также и татарские сладости: баурсак и чак-чак.
Тётя Карима имела все привычки и ужимки  и выходки нашего папы,и поэтому была нам очень дорога и близка. Она очень напоминала этим нашего папу- Рагиба Румовича Садыкова.
Поболтавши всласть с нашей мамой и сестрой Хадичой,-тётя Карима ушла.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии