Осколки

    

    - Надо ли мне говорить, что мы каждый день делаем новое открытие для себя, и для этого не нужны ни микроскоп ни подзорная труба. Мы видим, но не замечаем его, а если и замечаем, то лишь малые частицы. Из этих малых частиц и состоит наше "Я'.


    Церкви

    Дорога от Лысково до Нижнего Новгорода короткая, а ехать по ней очень долго. Вот такой парадокс. Понастроили вдоль дороги много церквей.
    Спрашиваю:
    - Зачем? Стали все в бога верить?
    - Ну, да.. - кивают.
    А ни один, проезжая мимо церкви, не перекрестился.... Только фотографируют...


    Шура.

    В нашем дворе жила была девочка Шура. Нет не так. Жил был мальчик Саша..... Точнее мальчик Саша заходил в лифт мальчиком Сашей, а выходил уже девочкой Шурой. Вот такая история. Раньше, когда я её рассказывал, мне никто не верил. А сейчас верят.


    Жадность

    "Опять пробка. Идиот, надо было ехать на такси. Денег пожалел, жадность до добра не доведёт. Такси выехало на десять минут раньше, они успели проскочить, а наш автобус...."
    Так я думал до тех пор, пока мы не подъехали ближе к месту аварии. На обочине, задрав колёса, валялся искореженный автомобиль, то самое такси.


Рецензии